Много написано всего в мануалах в советах в статьях ,но ни где не написано как поднять давление в вариаторе ,кто знает подскажите. Программно или прошивку делать надо блока управления.
Что так ни кто из специалистов тайной не поделиться???
Последний раз редактировалось Юрец; 01.02.2012 в 00:05.
Привет, писал я такое сообщение в теме про проблемы в мороз: "Привет всем! Тема про проблемы в мороз, думаю правильно сюда будет написать. У меня заводится нормально, но есть другая проблема. Вариатор походу замерзает. Когда едешь, он как будто в положении L. То есть скорость напрямую зависит от оборотов, не подскажете в чем проблема может быть? После нескольких часов в теплом гараже, все в норму приходит...". Но оттуда выгнали))
Может здесь кто чего подскажет по этому поводу? Там было два варианта, первый, что NS-1 подстывает, второй, что умирает степмотор...
igorzzz,
для начала сделай самодиагностику варика http://www.primera-club.ru/info/article/16730/ 2минуты дел)
масло давно меняно?
/VL@D//,
А разве может быть такое, что при езде ошибку не выдает, а при тесте появится? Я думал если что-то не так всегда SPORT мигать начинает...
Масло менял тысячи 2 назад.
igorzzz,
очень даже может, у меня так было, станицы 3-4назад)
ребят проверьте если не сложно в ручном режиме ,если двигатся на 1-2 передаче у вас при резком сбросе газа идёт толкание и торможение двигателем?
Вот уже 10000км мучаюсь толчками и пинками ,все диагностики молчат. Думаю может бензонасос тупит. Просто допустим если тапку в пол то идёт толчок ,а потом всё как на тролейбусе набирается ,стоит приспустить гашетку начинает опять толкатся. Да и при скорости 30-40 км.ч ,должно машинку плавно отпускать ,а у меня блин в этот промежуток бывает если держать педалько в 1,5 оборотов происходит двойной толчок.
Может такое происходить из-за бензонасоса или всёж грешок в варике?
Малевич,
заменой надо бороться