Ну вот и Казимир объявился, давно что-то не было!![]()
Ну вот и Казимир объявился, давно что-то не было!![]()
Казимир, заходи!
Всем здасте!
В общем,такая картина:после того,как проеду несколько километров,и видимо,когда масло в коробке прогреется до нужной температуры,при торможении с 80 - 100 км/ч чувствуется толчок при достижении 15-20 км/ч. причем раньше этого не было.и на холодную тоже такое не наблюдается.ради эксперимента при торможении втыкаю N ,и толчков нет,плавно останавливаюсь.Тут читал,что вариатор должен отключатся где то при 10-20 км/ч.Но блин,раньше такого точно не было.пробег оригинальный 155 тыс.км.
у кого какие соображения.заранее спасибо!
Малевич,
Я никак не борюсь, машина почти все время стоит, ждет тепла) По теплу буду разбираться...
igorzzz,
Малевич,
Сделайте самодиагностику может вылезет чегоhttp://www.primera-club.ru/info/article/16730/
Малевич,
у меня проблема была в степмоторе, помогла замена но это не зависело от темп.
у тебя это только при минусе, скорее всего датчики, как говорится хороший стук всегда вылезет наружу... ну или как там![]()
При -30 такие свистопляски уже не помогают
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:05 ----------
Перед диагностикой нужно прогреть вариатор. Я боюсь, что после этого диагностика ничего не покажет.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
Уже три года так езжу. До -10 никаких нареканий, после вариатор начинает тупить. Важно понять, нормальная это работа вариатора или нет?
начало конца степ-мотора судя по форуму как раз и проявляется при отрицательных температурах, после прогрева/заглушить-заветси двигатель все исчезает ошибок ни каких нет при диагночстике, у Тон4ikа было так же он поменял степ визуально видно что есть износ, но на диагностике все тип топ..
Технические характеристики масла NS-1 у кого-нибудь есть под рукой?