а можно поподробней по давлению ?
У меня точно такая же ситуация как у поднявшего тему. Со своей стороны добавлю, что абсолютно все датчики на варике новые, масло - свежак, старое не воняло и пыли было немного. Внутренний фильтр меняный. Дроссельная заслонка откалибрована в соответствии с мурзилкой.
Мы купили Р12 не давно, поехали менять масло в вариаторе. Когда мастер посмотрел очень удивился!!! Спросил: "Что ж вы такую машину так мучали!???" Оказалось что болты еще заводкие стоят, т.е. масло еще не менялось! Машине 10 лет! Пробег 150 000!!! Все сбежались посмотреть! Сказали Японец-вот это машина, не менявши масло столько отпахал! Вот так бывает у тех кому машина постольку поскольку!
Victory67,
а какие там болты должны быть не заводскими?![]()
Подскажите после диагностики вариатора 9 раз длинно что это за ошибка?
скиньте ссылки плиз на ошибки
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
Ребят что значит нет сигналов оборотов двигателя???
Выходил из строя на пару часов датчик распредвала думаете это связано?
Последний раз редактировалось Жека333; 03.02.2012 в 18:07.
Кто знает как выйти из режима самодиагностики?
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
Вроде отпустило, а то включаю зажигание и начинает моргать лампа CVT. Один длинный импульс и одиннадцать коротких что значат?