Подскажите гидроблок MCVT P11 1999 Г. сниму для промывки без снятия коробки?
Подскажите гидроблок MCVT P11 1999 Г. сниму для промывки без снятия коробки?
радиатор охлаждения вариатора кто подскажен номер. не могу найти никак(
Сегодня сделал диагностику на холодную. Результат тот же: первая вспышка длинная, затем 11 коротких. Почему вспышек 11? Должно же быть 10?
Малевич,
ну вроде всё правильно, 1 это типо начальный сигнал или как там его) короче на японцах так и должно быть
Ребят дайте ответ на такой вот вопрос.
загорелся чек, сделали диагностику. ошибка - p1791 датчик давления и тут вопросы
1) где он? на вариаторе или в поддоне(в мозгах)
2) номер детали(чтобы заказать его, в экзисте не могу никак найти его)
3) чем черевато ездить с такой ошибкой
примера п11 рестайл sr20de
кто подскажет что может быть?! едет не больше 40 км в аварийном режиме короче говоря... какой датчик??!! степ??? и как долго можно ехать так???!!!последствия?!
nbnuser,
если речь о датчике даваления в вариаторе, то (на п12) он стоит в гидроблоке рядом с соленоидами, грубо говоря откручиваеш поддон и вот он, поменять самому не сложно, он тупо как гайка на 22 выглядет) а на счёт ездить, это уже как машинка(коробка) себя ведёт...
recaro86, ездить можно, но не надо топить, ну и как можно быстрее чинить надо) а до этого какие-то предпосылки были, или всё было хорошо,а потом раз и такая фигня?)
/VL@D//, да ездиет норм)) тьфу тьфу тьфу
ну у меня п11 но я думаю он также в гидроблоке( просто не хочется самому лезть туда, хоть ничего вроде сложного нету.. был бы кто нибудь с прямыми руками мне бы заменил это все) тогда другое дело)
ну я так понял там один датчик давления(коробки) так что думаю он)
nbnuser, а ещё ты написал загорелся чек, чек обычно по движке ошибки выдаёт, а для коробки другие лампы, например sport или cvt, не знаю как на п11, да и ошибка p1791 больше похожа на ошибки по движке, на коробках нет таких кодов, там тупо деталь не рабочую показывает...