[QUOTE=evgeny20;657481]Месяц назад перебирал варик(передний пакет поменял и заодно фрикционы реверса и уплотнения какие можно при неполной разборке
Где все перечисленное м-о купить ?
[QUOTE=evgeny20;657481]Месяц назад перебирал варик(передний пакет поменял и заодно фрикционы реверса и уплотнения какие можно при неполной разборке
Где все перечисленное м-о купить ?
может у кого есть масло лишнее NS1? а то у меня подтекает разлом трубки радиатора вариатора, вот завтра поеду на аргон. сварку, сколько кстати надо будет долить после снятия радиатора?
ок. спс. завтра поеду..Whitney Houston_(((как так(((
УРА я победил.
Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой! При включении скорости на вариаторе, машина не едит, обороты увеличиваются, но не каких действий, позже может резко рвануть, задняя скорость не едит абсолютно. На днях машина встала колом совсем! Подскажите пожалуйста проблема в вариаторе или в электрике, электронике? Что можете посоветовать в данной ситуации?
Лёха201,
ну и что было то?
Привет всем Была проблема. Машина струдом набирала обороты тахометр поднимался не более 2500тыс оборотов, задней небыло совсем, режимы L и спорт не работали, был увеличенный расход топлива, в гору не тронишся совсем. вот. получилось так что каробка перешла в аварийный режим и заклинила примерно на третьей передачи. У МЕНЯ ВАРИАТОР если кто не понял. РЕМОНТ-ЗАПЧАСТИ полител пошаговый или/стэп/ мотор (цена-4200), масленый фильтр (цена 1500), Масла вариаторное 8литров (цена-4400), плюс если делать на сто ещё 1500-2000тыс. рыбликов. я делал сам. нечего сложного. Всем кто помог и проконсультировал ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машину не узнать просто прёт и на душе приятно. Ещё були рывки при старте при отпускании тормоза машина стояла при добовлении оборотов резко замыкалось сцепление и с пробуксовкой начиналось движение. сейчас всё в норме