Привет всем слушайте у меня такой вопрос может он и задавался но если едишь на скорости на машине с АКПП вариатор на D и она глохнет что произойдет с вариатором он не сломается?????????
Привет всем слушайте у меня такой вопрос может он и задавался но если едишь на скорости на машине с АКПП вариатор на D и она глохнет что произойдет с вариатором он не сломается?????????
нет, не сломатся.
так что никто не даст внушительного ответа по поводу того. что морганий лампочки 11 а не 10 при диагностике вариатора...
Хочу поменять масло в вариаторе. Пробег 105 тыс.км. Менял до этого один раз частично - 5,5 литра. Почитал форум и разноплановые советы по поводу замены фильтра внешнего. Позвонил сервис Скайлан (Арид), говорят, что не надо, только после 150 тысяч км пробега. Позвонил на фирменный сервис - тоже говорят не надо, у них даже в наличии нет (только внутренний), потому что не меняют. Доверюсь Ариду и фирм. сервису ;-)
Офтоп
полтора года назад когда меняли масло, то мастера налили масло по уровню равному на щупе HOT якобы это уровень на "горячую" (хотдог). Когда неделю назад здесь прочитал как должно быть, то пришлось купить шприц и отсосать излишки. Могу сказать, что поведение коробки изменилось в лучшую сторону, когда разогретая. Масло темное, но вроде не вспененное, без пузырьков. Переживаю, не угробил ли я коробку за это время?
ребят решил менят масло в варике ns-1
подскажите пожалуйста чем эти масла отличаются(кроме цены)? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78502FCB&sr=1003 от 2600 до 27000(в 10 раз разница) руб ,просто впервые в экзисте буду заказывать и пока не понял прикола по ценам. И смотрю там впорядке вещей цены в 5-10 раз прыгают за один и тот-же товар с одинаковым артикулом...
когда останавливаюсь на светофоре или просто... селектор стоит в положение D нога на тормазе - происходит следующие, двигатель иногда начинает протраивать как будто глохнет, обороты в это время на одном уровне... ну или как будто пытается поехть - вообшем трудно описать!! и иногда вроде не че а иногда прям удергается машина..... заметил есче одну особенность что это чаше всего происходит когда включаются вентиляторы.. как решить сей проблему знает кто???
походу это у тебя обгонная муфта генератора.