все привет.
уже на второй коробе отъездил 15 тысяч, появилось дрожание (когда стоишь на D в пробке), сначала сказали что пробелма с давлением - поменять наружный фильтр на коробке. Поменял - все осталось...
теперь разобрали коробку - приговорили масляный насос и фрикционы, цена 2 kUSD.
Это адекватные цены или совсем нет?.... Ей богу - проще купить коробку....
Уже 2 года езжу с вибрацией на D, и не заморачиваюсь.
Pipivan,
а можно попросить поднять обороты в сервисе на 100 в режиме D и вибрации не будет+ помыть дросель. Проверенно
![]()
Андрюх я поднял в 58 тысяч км. Сейчас пробег 133.
Нареканий нету.
Так что тут кому как![]()
Сколько людей, столько и мнений. Как кто-то здесь на форуме сказал, на D надо ехать, а не стоять. У меня вибрация на D не настолько уж и сильная, можно и потерпеть, а если долго стою в пробке, то переключаю на N. А то, что предложили Artyem считаю пустой тратой денег (ну это на мой взгляд).
как оказалось - коробку не разбирали, проверили просто по давлению в трех точках - низкое давление и на P (сказали должно быть 2, есть 0,8) и на Д (должно быть 4, есть 1,3). почему именно насос и фрикционы - сказали что это опыт.
Вообщем нашел за 500 км коробочников (у которых и покупал эту БУ коробку) - которые сказали уноси оттуда ноги, приезжай к нам, мы за диагностику даже денег не возьмем. скорее всего клапан масляного насоса - говорят залипает...
"Опыт" не достаточный аргумент для затрат в 2000 баксов![]()