sava-kh,
Триподы это внутренние гранаты.
По поводу вибрации, у меня была примерно такая же картина когда варик начинал умирать. Жидкость давно менял в варике?
Малевич,
Консалтом поднимают ХХ на режиме D.![]()
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. У меня на Р12, 2,0л, 2002г, QR20. Летом в жару при включенном кондее зависает вариатор на одной из передач (отказывается переключаться). Особенно заметно при длительных переездах. Такое чувство, что мозги варика от высокой температуры начинает моросить. Буду очень благодарен за любой совет. И еще... может кто подскажет, через сколько км. лучше менять масло в вариаторе?!!! Спасибо!
Zauer,
Зависает у тебя степ двигатель... причина перегрева может быть только в плохом охлаждении вариатора + масло если старое.
масло я лично меняю каждые 30-35 тысяч км
skydiel,а ты масло с фильтрами меняеш или так просто слил/залил?
фильтр внешний менял 1 раз. внутренний менял 2 раза из 3х замен![]()
надо будет тоже заменить штоль
О зависании передачи при затяжном спуске,реально нужно подгазовывать,чтобы виртуальная передача переключилась.Если впереди машины,то эта подгазовка ведет через пару секунд к достаточно резкому торможению.Вообщем фигня,не мешает,но....И вопрос,у вас бывает,что при остановке,в спешке,или просто завтыкал- выключаешь зажигание,а коробку оставляешь на D/потом говоришь пля,и переводишь на P/Как думаете сильно вредно?У меня сие случается иногда.....
Часто бывает , думаю ничего криминального , лишь бы не на ходу....