спасибо за добрый совет .. .
спасибо за добрый совет .. .
Добрый день.Загудел подшипник.Смотрел,слушал шум вроде идет с вариатора.Решил снимать и менять.А сейчас засомневался.Может ли гудеть опорный подшипник на правом приводе?
Все вокруг радуются, скоро лето, тепло, а вот мне не до радости. Опять тепло, опять после пробок аварийный режим вариатора и моргание CVT 16 раз и снова холодный пот по спине. У меня предыдущий хозяин залил NS-2 в варик, поехал в сервис поменять масло, надеялся, что может проблема исчезнет, все дело в масле, уже как только себя не успокаивал. Искал в Питере сервис с человеком, который бы мог хоть что-то внятное сказать, т.к. везде сразу предлагали ремонт стоимостью от 80 тыс. даже не делая диагностики. Но и в этот раз все то же самое - мастер сказал ремонт. Он надел фонендоскоп и начал слушать варик, и тут же вынес вердикт, что ремень болтается, он растянут, нужно ставить новый ремень, шлифовать конуса, сказал, что там стружка, при нагреве варика она забивает фильтр и из-за этого масло не поступает в варик и коробка начинает буксовать. Масло менять не взялся, т.к. сказал, что если залито NS-2, то NS-1 промоет все каналы, изменится вязкость вся стружка забьет фильтр и машина не поедет вообще, сделал комп. диагностику на вариаторе ошибок не было, да и варик на тот момен не был в аварийном режиме. Вот теперь в раздумьях, прав был этот мастер или нет. А если читиать статью Арида, то он пишет, что ремень не может растянуться и конуса не шлифуются. Менял датчик вторичный - не помогло. Думаю, может поменять местами первичный со вторичным, что-нибудь может измениться или все это бесполезно? И может все-таки кто-нибудь знает в Питере грамотного человека, который бы смог выявить причину?
Dobryak,
Радиатор и внешний фильтр чистые ?
Последний раз редактировалось skydiel; 05.05.2012 в 13:04. Причина: опечатка
Dobryak,
Самодиагностику делал?
Dobryak,
http://cvtru.com/articles/article_2.html
Очень подробно про самодиагностику и вообще есть что посмотреть.
Проверить фильтр можно только по наличию документов от предыдущего хозяина на замену его.
Какой пробег машины ?
Если вообще масло не менялось и фильтра, менять надо и смотреть на магниты в поддоне.
Что бы не было там крошки. Это очень важно.
Если есть крошка значит вариатор повышено изнашивается.
Про масло ничего сказать не могу ....
Не сталкивался с мешанием масел
Блин а что коробка то при этом делает ? Дергает ее ? не едет ?
Что значит аварийный режим ?
Последний раз редактировалось skydiel; 05.05.2012 в 16:22.
На сколько я знаю нельзя в этот вариатор заливать NS2 знакомый так лохонулся когда масло поменял на ns1 все пришло в норму, чего и вам советую.
yur,
пинки на скорости твой вариатор дает ?
Или на малых скоростях при нажатии и отпуске педали газа.
Или равком с места трогается ?
Как пинается ?