igorzzz, ну если ошибка по степу есть, значит его сразу на замену-обмотка сгорела... а то что шорох и гул это как-то печально... когда степ менять будешь смотри на поддон, если будет стружки много надо бабки готовить...
igorzzz, ну если ошибка по степу есть, значит его сразу на замену-обмотка сгорела... а то что шорох и гул это как-то печально... когда степ менять будешь смотри на поддон, если будет стружки много надо бабки готовить...
ты не знаешь сколько радиаторов охлаждения на вариатор, по схеме их два. После поездки большой тепловатый,а маленький горячий хотя он второй в цепочке. выходит большой исключен из работы. короче продул я их керхером и вариатор перестал мозг выносить. правда когда ездиешь до 120км/ч.попробуй.8)
Куванышевъ,
Все правильно. Мыть оба радиатора. Как маленький наружный так и внутренний в основном радиаторе ДВС. Тут даже отчет есть в базе знаний как это делается.
И тогда большинство проблем уйдет
/VL@D//,
Ну возможно шерох и гул, был раньше. Он еле слышен. Возможно и не от коробки, просто я раньше не ездил 15км/ч при 3 тыс. оборотов... Где-то я видел отчет, как меняли степ, сейчас найти не могу, не подскажете?
Нужен совет.
Покатавшись часок на машинке проявилась проблема, что начал тупить варик. Вялый разгон, не переключаються скорости, точнее на первой едет и все и дальше не куда не переключает. Перевожу в ручной режим, виртуальные цыфры переключаються, а машина как ехала на первой так и едет.
ПОМОГИТЕ случаем не степ мотор?
А то завтра поеду его заказывать.
НО зимой все было ОТЛИЧНО без нареканий! в том году до зимы теже проблемы были тупила.
n1me,
Сами ответили на свой вопрос.
Греется !
решилась моя проблема заменой датчика и чисткой ДЗ, хотя чистка ДЗ не факт что повлияла но все таки делал 2 процедуры сразу ))
Думаю что в твоем случае ДЗ тут ни причем была.