МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ. вначале был слышен гул, кабудто ступечный подшипник гудит. в один прекрасный день, этот гул перерос в какой то скрежет. что бы определить пречину что это не ступечный подшипник , подвешивали колеса и включали на скорость , слушали откуда звук.(он был с вариатора в районе колокола , это между дигателем и коробкой.) сняли коробку, (дело это даже очень не простое)грешил на гидротрансформатор, купил контракт, поставил и все , прблема не решилась. пришлось второй раз снимать варик и думать в чем причина. и тут как то я нашел через поиск шум в вариаторе ниссан( выдал форум ниссан либерти там такая проблема обсуждалась, и там даже этот звук на диктафон записан был, он точно такой же как у меня был). короче вся проблема была в подшипнике ( тот который находится за боковой крышкой со стороны колеса, их там два тот который по больше ).С оригиналом проблема, поступил так же как описывалось на форуме либерти . купил подшипник с полуоси волги и отдал токарю на расточку , собрал и о чудо все гул пропал(на подшипнике просто образовались небольшие раковины, что видно только при тщательном досмотре подшипника.) возможно наверно поменять и без снятие варика.
Доброго времени суток, в теме не нашел, или плохо искал наверное.
Помогите разобраться в обем проблема вот в чем:
- недавно стал замечать, что с утра (ночью на улице -8-10), или после стояния весь день на открытом воздухе возникает такая ситуация, непонятная моему мозгу... Включаю зажигание, жду когда на приборке погаснет лампа CVT, начинаю заводить, и в это время на пару секунд опять загарается лампа CVT, потом она гаснет. Если заводить на горячую такого нет. Вот вопрос в чем может быть проблема?
- и еще, вчера заметил, пару раз какие то толчки на скорости, сегодня езжил, и этих толчков не повторялось.
Помогите разобраться пожалуйста, заранее спасибо))
Друзья подскажите!? Начались холода, машина на холодную глючит. При разгоне загорается спорт и авто притормаживает, если газовать она будет разгоняться но иногда будет снова притормаживать и загораться спорт режим.
После пары километров проблема исчезает. и все ок.
Авто японец p12
Подскажите это ли требуется замена степ мотора? или чтото другое? Компьютер продиагностировал проблему степ мотора.
сигналом к чему может служить на вариаторе следующие симптомы:
при разгоне всегда хорошая динамика, но когда катишься с горы и отпускаешь педаль газа, машину начинает как будто придерживать, а обороты начинают неспеша расти до 2000. при легком нажатии газа обороты сбрасывает до 1500. также когда едешь с непрерывной скоростью 60км/ч и менее (то есть поддерживаешь скорость) подергивает машинку аналогично, только обороты уже не растут, видимо не успевают.
Я тоже очень долго думал в чём прикол. Потом со временем машина начала толкатся и толчки по сей день. Думаю не к чему хорошему это не приведёт езжу уже так около 30к. Самодиагностики делал и в нескольких сервисах был ,все разводят руками. Для себя сделал вывод ,когда варик умрёт тогда и поменяю на контрактный. Уже и так на диагностики запулил по 800-1000 руб несколько раз+масло менял 1 раз с заменой фильтра(обошлось в 8к) + ещё раз методом слива-долива(обошлось в 4к). Короче устал уже искать причину. Машинка нравится да и денег на другую нет
.
sandro2005, так зачем несколько раз масло менять? в сервисах ты делал , наверное, диагностику, а самодиагностику можно сделать самому.
парни подскажите плиз. купил ниссан примера недавно 2001вариатор когда нажимаешь на газульку скорость набирает плавно а как только дашь больше газу начинает тупить
главное, чтоб не дёргалась. А тупить - пусть тупит