я в этой теме отписывался по поводу своих злоключений,несколько страниц назад.
Делал диагностику раз 5,по ошибке датчик линейного давления,хотя сам датчик прозванивали -нормальный.Приговорили блок управления-ошиблись,потом приговорили блок клапанов,но при снятии поддона обнаружили металлическую пыль, в поддоне(не на магнитах)-сказали нельзя менять блок гидроклапанов-новый тоже нае...тся,из-за этой пыли-разбирай коробку ищи механическую проблему.Человек согласившийся на ремонт,ушел в отпуск до 15 августа,так я и езжу.И для меня был вчера очень большой сюрприз что коробка ожила,что ВДРУГ не включился аварийный режим(как это происходило почти месяц!).Сегодня,понятное дело, он опять включился и я опять только на 3 передаче.Но сам факт!!!Получается датчик или блок не полностью вышел из строя,а только на 90 процентов(но ведь это маразм!!!)Или машина ездит,думает- Наверное меня не собираются ремонтировать,начну я процесс самовосстановления!![]()
Маразм ездить на умирающей коробке (убивать её ещё больше) и планировать её починить.
Маразм поставить машину на месяц,смотреть на нее из окна,и ждать пока кто-то ее сделает!
Тем более есть альтернативная коробка,с битым корпусом,пробегом 40 тысяч,все что можно убить ВСЕ стоит в ней,просто нет выбора специалистов,делающих переборку.
Если ты ISM назвался технарем,мог бы написать что-нибудь толковое,по теме,по моему вопросу,а не просто так выпендриться.
Что то я не заметил когда успел выпендриться?
Машину надо ставить... можно даже смотреть из окна.
Ты осциллограммы снимал? Давление мерил? Состояние конусов смотрел? Состояние плунжеров в гидроблоке смотрел? Чё писать то?... по интернету ж ни чего не видно.
ism,
Так как за разборку коробки берется один человек в Киеве,то она не разбиралась,и соответственно состояние конусов и плунжеров неизвестно.
Давление в норме!
Осциллограммы?!?(и это ты типа не выпендриваешься?)Датчики все прозванивались электроникой,и якобы все в норме,тот же датчик линейного давления по которому и давал основную ошибку консалт.Так что вот как то так!Сегодня опять пришла в норму-я с таким удовольствием надавил на педаль-и когда она набрала 120 а обороты дошли до 2800(всего лишь)-такой кайф.
у меня 140 км - ровно 3000 об в минуту.
160 км - 3400-3500 об в минуту.
skydiel,
А на 110 км сколько?
Хочу рассказать свою историю, может кому-нибудь пригодится. Тупил вариатор трогался как будто с третьей скорости, самодиагностика показала вторичный датчик скорости, поехал на сто где занимаются коробками, там купил датчик скорости поставил и ни чего варик как тупил так и остался. Датчик на возврат говорю не исправен, всетаки стоит 4500р стошники говорят не может быть, подцепляют сканер он показывает действительно вторичный датчик, поехали проверять в движении, потом вынесли вердикт что скорей всего глючит комп варика, я на разборе нашел комп благо повезло забрал за копейки, ставлю комп и ни чего, я в панике. Приехал сто говорю так и так комп купил и что? Они опять сканер котались пол дня и вынесли новый вердикт, что скорее всего на шкивах оразовались царапины и ремень как будто выкручивается по ним и при этом меняет предаточное число, типо проще поменять варик. Спросил у них про степ-мотор мне ответили,что он сто процентов испарвен. У своего знакомого я всё же взял б/у степ и поменял и всё, всё работает исправно. Оказалось что на степе заклинил шток а обмотки целы поэтому и ошибку не выдает. Вот такие у нас профессиональные специалисты по ремонту автоматов и вариаторов.
P|S Не доверяйте ни кому даже диагностике.