Привет всем форумчанам. Я хочу купить приму 12 , подскажите как мне при покупки проверить самому жив ли варик ли нет? без автосервиса?
Привет всем форумчанам. Я хочу купить приму 12 , подскажите как мне при покупки проверить самому жив ли варик ли нет? без автосервиса?
Диджик, боюсь никак! Даже диагностика не даст полной гарантии его исправного состояния.
При покупке надо просто иметь рядом человека, кто в этом разбирается. Кто знает как ведет себя такая трансмиссия. он то и подскажет, жив ли варик или нет.
Но в любом случае гарантий не будет.
Впрочем, как и при любой покупке б/у авто.
Ну это верно, но скажем я уже могу сделать самодиагностику уже распечатал мануал. Понял что нужно покататься на машинке чтоб она нагрелась!!!
Мне просто интересно почему на мицубах, тоетах и прочих варики так не накрываются судя по отзывам?
Кстати прозвонил разборки в крае варик предлогают от 28до 30 рублей, и плюс у них же установка рубля но и масло и прокладки естественно. Думаю у нас дешевле чем например в Питере, за уралом.
Привет всем, вот и у меня появилась проблема с вариком((( в аварийный режим перешел зараза((( сканер показал ошибка датчика скорости. Заказал оба... И тут началось самое интересное. Прихожу с "верхним" датчиком к машине, а сверху стоит датчик "нижний", ну думаю наверное я чет напутал, соответственно поставил второй датчик (как я потом понял все таки "нижний") прокатился результат ноль. Сегодня скинул колесо и тут то и удивился что нижний такой же как верхний. Короче верхний на моей коробке стоял другой, поставил тот который снял сверху на низ результата тоже нет, все так же аварийный режим. Схожу думаю сделаю все как надо и датчики поставлю как надо. Но вот вопрос если все же не они, то что? Степ-мотор? Самодиагности ошибок не показывает((( Заранее спасибо.
Lucky,
если скорости постоянно не переключает (а не как у некоторых бывает то есть косяк то нет) можно сразу на месте проверять, правое колесо на домкрат повыше и ручник затянуть, коробку на D и потихоньку газ, ну и смотреть на обороты... так можно оба датчика и проверить, если нет реакции скорее всего степ-мотор...
По зиме бывало что переодическе, скажем так по ощущениям когда коробка не прогрета, т.е. после ночи стояния (хотя возможно проблема то была и не в прогреве коробки) бывало что скорость не переключалась и спорт мигал 16 раз, но как то не придавал значения, постоит мин 5 и нормально работала, а тут за встречку прав лишили на 4 месяца, так брат взял прокатиться ну и прокатился))) на трассе перестали скорости "переключаться", вот скоро забирать права, пора ремонтировать. Короче датчики скорости поменял оба проблема была не в них. Вот думаю что заказывать ошибку самодиагностика коробки не показывает. Так что какие предложения? Степ-мотор? Саленойд линеного?? Что-то еще?? Кстати жижа в коробасе грязновата, сразу и ее менять буду, еще планирую промывку системы охлаждения, и смена фильтра внешнего у коробки, думается мне что есть место перегреву... Всем заранее спасибо за участие
Всем привет! У меня возникла такая проблема, может было у кого- на машинке езжу не очень долго, поэтому еще мало знаю про вариатор. Вчера, днем, ездил по пробкам очень долго и после того как выехал на свободную дорогу машина отказлась переключать виртуальные скоростя, контрольная лампа CVT на табло не загоралась. Я сразу остановился на обочине и заглушил ДВС, через 5 минут завел, CVT как положено погасла через 2 секунды, все заработало как положено. На улице было +43- это коробка просто перегрелась или с ней что-то не так? Масло в коробке чистое, гарью не пахнет и без примесей, прошло 20 тыс.км.
Qwer42,
Меняй фильтр, мой радиатор это от перегрева не доводи до состояния как у меня!(((
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Обмотки степа прозвонил в норме, что же это может быть??? не соответствовало сопротивление клапана регулировки линейного давления... Может он быть причиной аварийного режима??