А у меня такой вопрос,скажите при движении 60 км/ч.обороты где то1.500 при включении режима спорт не нажимая на газ, обороты моментально возвростают до 3000 так должно быть или нет?
А у меня такой вопрос,скажите при движении 60 км/ч.обороты где то1.500 при включении режима спорт не нажимая на газ, обороты моментально возвростают до 3000 так должно быть или нет?
а какая коробка подойдет? и сколько примерно будет стоить?
stift,
Да нормально это, спорт пониженную втыкает, у меня вообще до 4000 подскакивает
gaiver9,
Спасибо, всё понял.
Вот у меня с лета висит вопрос интересный . Летом в пробках варик *зависал* на первой передаче . Только в пробках . С приходом осени , все ушло . Зависания прекратились. До настоящего момента один раз только проявился этот косяк в ноябре и то не я за рулем был . В те времена самодиагностикой вариатора не владел. Интересно , на что сильнее всего влияет нагрев ? На степ ,датчики скорости ? есть у кого-нибудь инфа по этому поводу ?
Последний раз редактировалось QpiX; 12.01.2012 в 14:45.
QpiX,
У меня нижний датчик скорости перегревался летом , зимой пару раз, заменил нафиг (сделав самодиагностику) все прошло!!
Тоже грешил на верхний или нижний , до самодиагностики руки не доходили , ибо проявлялось редко и в момент проявления мануала не было под рукой . потом все пропало. зимой не проявлялось .... вчера сделал самодиагностику , все в порядке... придеться теперь тепла ждать и пробку пожоще )))
Да нет , именно для вариатора , по инструкции . При проявлении данного косяка летом , мигала лампа CVT (у кого-то Sport) , как машина остынет , например к утру , все пропадало. Сейчас ошибок не обнаружено.
Делал так:
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали