а что нужно сделать чтобы не гудел?какие еше могут быть признаки что это именно вариатор?
Много нового узнал о вариаторе из этого форума. Спасибо.
Сам вчера снял и разобрал свой вариатор на Микре, но он не такой немного как у вас - нету фрикционов переднего хода и заднего, вторичный вал идёт прямо на полуоси через дифференциал.
Так вот, ремень у меня по ощущуениям пробуксовывал и машина на горячую практически не ехала и не разгонялась больше 20-30 км.ч. без пробуксовки. Потому решил разбирать. В итоге инфы или схем по моему варику не знаю где взять, а ремень и шкивы на вид в норме.
Маюсь что разобрал и не увидел явной заметной проблемы. Кто-то может случайно имел дело с таким вариком Fuji как у меня DLTC46FHJ1AA - отзовитесь.
Пробег 130 тыщ. км. реальных.
Я третий владелец. Ездил на машине последние 15 тык. агрессивновато. Куда копать далее?
Последний раз редактировалось Allik; 07.12.2012 в 00:38.
ну вот и определился. вчера был в сервисе. послушали, посмотрели. Что оказалось: проблемы с оборотами в степ-моторе. у степ мотора шаг увеличенный, что говорит о том, что забывает менять передачи вовремя, и решается этот вопрос доступными средствами. НО гул исходит из коробки - а это замена 2 подшипников, для замены которых надо разбирать коробку. При этом с учетом моего пробега мне рекомендуют сразу менять ремень, так как за работу будут все равно просить 26000, чтобы потом спустя малое время не повторять разбор коробки из-за замены ремня. Так же не известно на 100% состояние шкивоф без разбора... короче полный ахтунг. Теперь у меня прямо развилка у семи дорог: менять коробку на контрактную, менять коробку на механику, менять подшипники и степ-мотор (больше ничего не трогая), менять их-же и ремень, менять их-же и ремень и шкивы (это точно не вариант).
Задача стоит теперь найти доступные варианты. денег на полный ремонт точно нет, в пределах 50т.р. надо думать о ремонте, или замене коробки. Подшипник если заклинит - разобьет все коробку (видимо как у голдена), подшипники 8000 за комплект говорят стоят.
самое обидное что въехали в меня недавно, и предстоит серьезный кузовной ремонт - а значит вариант сделать легкин ремон и продать также не вариант.
barobama, Дефектовка коробаса все расставит на свои места.
да, в воскресенье записался в сервис на замену подшипников, думаю разбирать будут если скажу что все остальное в норме, тогда оставлю старый ремень и шкивы. к тому же у коробки пробег может быть меньше, она меняная. хотя может быть и больший пробег...
- - - Добавлено - - -
прокатил меня опять сервис... наобещали с тригоры, как до дела дошло (когда уже с работы отпросился) и тут стали называть совсем другие цены/наличия / сроки. в оправдание говорят, что типа меня первый раз консультировал по телефону спец по акпп а не по вариатору, и типа он не в курсе. блин зачем что либо обещать, если не в курсе!!!
скажите, если снимать и разбирать коробку для замены подшипников за замену степ-мотора могут брать дополнительно? или обычно эта работа включается в переборку коробки?
всем кому интересно, мастер разобрал коробку в итоге рассыпался подшипник на вторичном вале и разбило маслянный канал на крышке где установлен этот подшипник. Я нашел старую коробку, возьму отвезу мастеру он снимет подшипник и крышку, поставит на мою и останется купить масло, фильтр и прокладку!! Скажу честно это меня обрадовало - оттелался легким испугом))
Ннн да, повезло...
Сделал диагностику высветилась ошибка... Датчик давления в магистрали ... Вроде говорят что это датчик вариатора. Скинуть не могут ошибку да и она не высвечивается на дисплее только при диагностике на приборе.(В вариаторе включался аварийный режим. еще летом .но я все устранил промывкой радиатора работает без проблем).. Подскажите что это за датчик и где он стоит.Спасибо