ремень + конуса + работа = примерно 90-100 тыс руб...
Контрактная коробка из Владика с доставкой в С-Пб 30-40 тыс руб (пробег донора от 60 до 80 тыс.км). Вот блин и думаешь, стоит ли чинить варик... тем более с нашими ремонтниками не факт, что после ремонта коробки хватит на 150-160 тыс км.
когда степ-мотор помирает, тоже дёргает при разгоне, ощущение какбудто со льда на асфальт резко попадаешь...
/VL@D//, вооо... точно описал ощущения. В пон-к поменяю степ мотор. Если не поможет закажу контрактную АКПП
Доброго времени суток всем.Не так давно приобрел Р11 седан SR20DE АТ(до этого ездил пару лет на Р10),т.к. моя первая машина на автомате,то ли сразу не заметил,то ли проявилось позже,точно не могу сказать;
так вот,в на прогретом двс при включении R ощутим неплохой толчек,иногда при движении,например в пробках,толчек чувствуется при переключении с 1-ой на 2-ую,особенно если случайно в этот момент как раз приходится бросить газ и притормозить,подскажите кто чем может,что это может быть и как можно устранить проблему пробег 340тыщ,масло в коробасе светлое,предыдущий хозяин говорит менял как раз перед продажей???
Заранее спасибо за любые советы!!!
сломанный кондей не так страшен как мертвый варик )
теперь и я это знаю...
замена степ-мотора не помогла (( после НГ бузу заказывать варик из Владивостока (((
тут в одном сервисе мне рассказывали про обточку валов. типа делают они не на обычных станках, а куда то отвозят на завод (ну это все в Москве) и там до нужного класса точят. берут за это по 7 т.р. за вал. так что можно такой вариант рассматривать, хотя все равно меньше 60 т.р. не выйдет