Малевич, я все таки надеюсь, что замена степ-мотора оживит Нюську))
Малевич, я все таки надеюсь, что замена степ-мотора оживит Нюську))
спасибо за участие, новопрос решил иначе. заехал к официалам. мастер честно признался, что гарантий даже на диагностику правого руля не даст. пообщался со мной сказал что может только предполагать, но датчик скорее всего мне ранее не родной дали, то есть он может и рабочий, но под другую машину подобные бывают. и если сопротивление другое выставлено то и работать будет иначе. В общем потом я поехал во всем известный магазин и заказал новый датчик. черт с ним, машину для себя брал - не жалко, через пару лет может правый руль продавать незаконно будет... (шутка конечно). Да и премию должны дать нынче... в общем с учетом того, что работаю в 50 км от дома а на работу к 6 утра, решил не экспереминтировать и вложиться в починку.
кстати удивили московские официалы. у них не только цены на диагностику ниже гаражей (за 600 предлагали против 1000 гаражной) но и в итоге они мне машину помыли (на въезде), и денег ни за что не взяли, так как работ и диагностик не проводили, да еще и чуть ли адресов праворульных сервисов не по-называли ...
- - - Добавлено - - -
в сервисе предлагают вариант хороший заменить сломанный датчик детонации на субаровский. в том же сервисе общался с хозяином европейки, который уже менял. уважаемый, если вы читаете, или кто то еще менял аналогично. скажите код датчика РОДНОГО, для того чтобы я сравнил со своим родным, и мог понять можно ли и на японку ставить субаровский. Просто много людей склюнят к мнению что на японке может несколько иной датчик стоять чем на европейке. или может кто назовите свой ВИН европейки (Р11 с движком 2л и год в районе 1999), я бы тогда в магазине мог проверить, а то иначе сервисмены не могут найти датчик (ну или не хотят)
Т.к. после замены степ-мотора аварийный режим не ушёл - решил начать с прозвона старого степера. На разъеме самого моторчика есть 6 контактов - прозваниваю их попарно: 1-2 - 22,3 Ом; 2-3 - 44,6 Ом; 3-4 - нет цепи; 4-5 - 22,3 Ом; 5-6 - 22,3 Ом. Это нормально? Между третьим и четвертым контактом не должно быть цепи?
- - - Добавлено - - -
Поднял свою пятую точку, поддомкратил, снял колесо и защиту - прозвонил разъём и что я вижу? Все узлы в порядке... единственно "но" - между 3 и 4 контактом разъёма - 45 Ом... Там точно должна быть цепь? Или нет? Может у меня разъём битый? Или провода от степера к разъёму?
Конечно интересно!
Пиши!!!