тормозная система гидравлическая (усилитель только на педаль чтобы мягкая была) рассуждая как выше, поршень тормозов должен чуть ли не стопорить при плавном нажатии на педаль,та же гидросистема что и на подьемнике,экскаваторе.
Здесь тоже два гидроцилиндра маленький на педали, и большой -поршень на диск увеличивает усилие, и имеет плавный ход, вот и спрашиваю чего надо из гидросистемы тормозов убрать чтоб чуть нажал и тормозилдо не плавно,а сразу колом встали?
- - - Добавлено - - -
ну я из салона тоже ручку гидрокоректора фар кручу и как бы фары регулируются и вроде предназначения у этой ручки другого нет как фары регулировать, да и переключается он ступенчато , а фары плавно движутся от одного положения до другого
- - - Добавлено - - -
на то он и степ мотор (step-motor) т.е ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, за счет нескольких обмоток он умеет не врашатся как обычный мотор а проворачивать вал на определенный угол (шаг) и останавливатся .т.е управление у него выглядит так подали напряение это для него один шаг,убрали напряжение-стоит, подали снова еще шаг. В мозгах скорее всего зашито необхзоджимое количество шагов, для такого режима. Ну например 1 передача 5 шагов, 2 10 шагов и т.д. Цифровые микросхемы спокойно отрабатывают такое управление.
В целом все работает так ка ки написал, сейчас только вопрос в том что есть ли помощь от давления масла при сжатии шкивов или давление масла не участвует в работе шкивов вовсе..