в том же сцеплении тросовой привод (Р11,ВАЗ2110)так же прекрасно создает плавность хода, как и гидропривод. а сравнение как раз правильное, помнится выше тут утверждалось что гидроцилиндр не может создавать плавное движение . если в вариаторе дейстьвительно давление масла участвует в движении конусов то оно вполне в состоянии их сжимать плавно
естественно, нужна схема-драйвер управления шаговым двигателем (такие схемы есть в принтерах, принтеры вообще сделаны на шаговых двигателях таких же степ-моторах только меньшей мощности и точность шага у них повыше) способная потянуть мощность шагового мотора и можно не только отследить визуально но и измерить сколько шагов делает двигательпричем для этого степ даже вынимать не нужно будет из вариатора достаточно добраться до его колодки
- - - Добавлено - - -
ism,Серега привет! Ты откуда выпал!? сто лет тебя не читал!![]()