masta,переключать с R на D, нужно когда тормоз держишь) т.е при полной остановке... а так да, варик помрёт) это у знакомого на тайоте варик помер, он на 50км\ч с D на R переключил случайно) кнопка блокировки на рычаге не работала) так там сразу всему пи... настала)))при быстром переключении с задней передачи на переднюю и с половиной газа у вас происходит резкий рывок, бывает даже как удар?
Рывки или рывок? У меня обороты с 2000 до 1200 падают + толчёк небольшой иногда. Насколько это нормально я не знаю (имею в виду толчёк), но эти симптомы связаны с блокировкой гидротрансформатора.
- - - Добавлено - - -
С задней на переднюю надо плавно переключаться, промежутки на тормозе выдерживать. Удар может присутствовать и если всё делать правильно, такое бывает после ошибки степ-мотора или датчика, как правило после этого машина идет мягко, вариатор переключается адекватно, как будто перезагрузка произошла.....
Единственный нормальный ответ, а то как бабки на скамейке, я знаю что такое вариатор и что надо ездить плавно. У меня рывок с задней на переднюю происходит при полной остановке авто и переключении передачи, я же не полный дибил щелкать переднюю пока машина в движении, у меня рывка нет только при очень плавном нажатии газа, понятно я уже надрочился, но моя жена, так с ходу не может, хотя газу много не дает, вот и интересует у кого как.
Вообщем мне интересно к чему готовиться, скидывать авто или катать дальше, у меня двигатель qr25 и варик найти будет большой проблемой
При падании оборотов бывает как сказал SPM, бывает будто подтупливает из за нехватки бенза, три рывка
Ну вот, что за люди!? Прежде чем задавать вопросы хоть бы тему немного почитали. Этот вопрос обсуждался уже не раз. А то спрашивают, а потом обижаются, что сразу же им по полочкам всё не разложили.
На qr20 один в один стоит, по всем дырочкам и крепежам, насколько я в курсе (если ошибаюсь поправьте).
Вообще, ДВ в своём репертуаре конечно![]()
Ты если варик крякнет мне пиши, я тебе с Барнаула вышлю контрактный
Если без шуток, то ты пиши если что. Я дам адреса в Х, где твой варик контрактный есть![]()
qr25 мощнее 20ки, передаточные числа такие же? блок управления вариатором? да в конце концов нагрузка выше у такого двигла на варик... так то если подходит с qr20 тогда не проблема, распилов примьер валом у нас
500 страниц темы? вы бы стали все перечитывать? я листанул 10 страниц и особо ответа на свой вопрос не нашел
Десять. Ха. Я 200 листанул. И примерно въехал в тему. Это у нас форум такой добрый. И админы не злые. А 4PDA к примеру первый раз предупреждают на второй банят. И одинаковых вопросов не возникает. из-за этого и тема меньше по страницам.
Я чтото теперь не совсем вкурил с датчиками скорости, нахрена они тогда нужны если положение ремня определяется степ мотором![]()
НАрод пару раз на ютубе посмотрел как варик на видосе крутица и все все знают уже
Абсурд. Учите матчасть. В начале движения ГТ разблокирован. Момент передается через жидкость и лопасти. По достижению , кажется 7 км в час , он блокируется.
Положение ремня определяется не степмотором ,а расстоянием между конусами шкивов![]()
Датчики скорости вращения первичного и вторичного вала нужны для того , чтоб мозг знал с какой скорость вращаются соответствующие валы.