Ну а я о чем написал? он же не с места резко ускоряется.
Уважаемый объясните нам пожалуйста функционал этих трёх датчиков. А также если не сложно то и балластового сопротивления.
Или поделитесь ссылками соответствующими.
У меня както реально не получается найти соответствующую инфу. Может не так ищу.
И ещё вопросик. Есть у многих такая проблема. Зависания скорости вариатора. Смена масла и замена датчика верхнего проблемы не решают. Степ мотор тож менял.
Объяняю ситуацию. Завёл авто поехал, всё нормально. авто разгоняется. Но после достижение скорости 60. На светофоре трудновато тронуться. Если потом разогнаться до 80 то после остановки ещё сложнее авто трогается с места. Далее если остановиться и заглушить машину и через 5 минут завести лампа CVT промигает о неисправности и при включении D ну или R происходит вибрация в коробке. Как будто ремень сползает вниз. Если не выдержать паузу то авто резко дёрнется. Но после этого все начинает опять работать нормально до следующего разгона до 60. И так по кругу может продолжаться.
- - - Добавлено - - -
Вчера загорелся CHECK INGE.
Сунул сканер и увидал ошибки P0100 и P1778, Маф и степ мотор. Ну уже хорошо.
Из за ошибки ДМРВ двигатель не раскручивается больше 3000 и следовательно из-за этого не набирается нужного давления в коробке.
Это моё ИМХО.
Будем проверять.