еще как вариант- так как обороты были высокие(правда смотря сколько ехать) может масло просто угарело...законы физики никто не отменял,на высоких обортах жор масла увеличивается
еще как вариант- так как обороты были высокие(правда смотря сколько ехать) может масло просто угарело...законы физики никто не отменял,на высоких обортах жор масла увеличивается
2 a1a2 сними фишку с варика
(примерно под акб) и попробуй поехать назад вперед, если едет то наверняка степ мотор или сопротик
и тут еще почитай
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069
Народ, HELP!!! Вчера столкнулся с похожей ситуацией. После 1 часа в пробках, в очередной раз трогаюсь с места, а CVT как будто работает в режиме "+\-" - повышение оборотов не сопровождается сменой передаточного числа. Т.е., если можно так сказать, я ехал на "первой" 2500\мин - 20км\ч. Остановился, заглушил; при включении зажигания лампочка CVT не загорелась, глюк продолжился. Заглушил еще раз, постоял подольше; включаю зажигание - лампа CVT мигнула раз 10 и погасла - завожу, еду - вроде прошло. Ситуация повторилась через пару километров, вылечилась так же.
Расскажите, может кто сталкивался с подобным. И какие ошибки вообще может выдавать лампа CVT, инструкции-то нет(((
P.S. жидкость проверял - в норме.
Растянут ремень варика не срабатывает степ мотор.
Сделайте самодиагностику и всё станет ясноСообщение от s_saska
Тут и так всё ясно напиши мне в личку чтобы без лишней воды подумать что тебе делать я сам недавно такие траблы решил.
У меня такая же ситуация, скажите, у вас прошло, делали что, диагностировали ? или просто забили, тогда сейчас как, стало ли хуже?
у меня на п11 все тоже самое.
хохма: сегодня решил поменять масло в коробке (варике) заехал, мастер приемщик зализаиет под машину и грит, а кто тебе сказал что у тебя варик? я говорю я и сам знаю что варик у меня, он такой нифига у тебя не варик а обычный автомат, залез в салон посмотрел на селектор и грит точно автомат чо ты типо мне мозги паришь, у варика не бывает поддонов, а у тебя есть. в общем после ругани все закончилось только лишь заменой масла в движкевот такой народ работает у них
еще и специалист епрст!
а теперь вопрос, сколько литров нужно в варик? и действительно ли у вариков не должно быть поддонов?
замена производится путем откручивания снизу пробки и заливом нового масла ч/з щуп?
Да именно так производится частичная замена NS1. Я сам так делал: откручивал пробку снизу, сливалось масла примерно 3,9 литра, затем пробку закручивал, наливал с помощью воронки свежее масло через щуп (то же количество, что и вытекло). Через одну тысячу км повторил. И вся любовьСообщение от Bubble^gum
![]()
Эт точно, масло сливается через сливную пробку, а заливается через щуп. Вот только, почему так мало масла вошло? В вариатор входит 8-9 литров (у меня столько вошло, но у меня снимали поддон ("НА ВАРИАТОРАХ ЕСТЬ ПОДДОН"), и еще, через щуп продували воздухом, под давлением). Замену лучше производить полную, а не частичную. Менять, опять же, лучше со снятием поддона, и чисткой фильтра. А по километражу, не стоит превышать 30 000 км. между заменами. По поводу масла, в варике оно всегда будет "чистое", а если вдруг, стало "грязное" - могут быть проблемы с вариком.Сообщение от ATM