Это особенность такая коробки,если едешь на типтронике где то порядка 80 км/час и резко нажимаешь тормоз,то коробка сама переходит в режим D?
Это особенность такая коробки,если едешь на типтронике где то порядка 80 км/час и резко нажимаешь тормоз,то коробка сама переходит в режим D?
тБратец.. ты ерундой занимаешься... вот сколько у меня было япиков с типтроником , дык я пару раз поигрался и все... приятней на варике ездить ..когда он сам делает то, что надо !!!! а ты двумя руками рулишь)
Просто ездить на варике скучно, а для чего берешь типтроник, если его не используешь полноценно?? А для себя хочется полноценно научится владеть данным типом коробки! А насчет оборотов кто нить че скажет?
Каких оборотов?Когда на типтронике едешь? так я тебе и говорю, что до 8000 тебе автоматика не даст машину крутить-сама переключит!!! Катайся на варике и не парься, кик даун отдыхает в сравнении с разгоном варика, а уж когда спорт включен, то вообще пуля...
я со светофора на L и на спорт режиме ухожу ... разгон шикарный .. при наборе 7 тыщ переключаю на D , затем еще набираю , отключаю спорт реждим и еще тапок в пол ...
варвар, вот он убийца вариаторов - держите его!Сообщение от Ton4ik
рекомендация специалистов — вариатор не терпит перегрузок и рывков. Так как, представьте сами, в масляной ванне соприкасаются между собой несколько стальных металлических деталей, и должны обеспечиваться их максимальный крутящий момент и сцепление друг с другом. Например, в двигателях внутреннего сгорания — кольца из стали, а сам блок — из чугуна, и это предотвращает задиры. Скажем так, эта коробка — для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять!
Короче, по машине Тончика следим за статистикой жизни вариатораесли у него не крякнет за 150 тыс км (тьфу 3 раза) то круче коробки НЕТ !!!
тьфу тьфу тьфу .. ща 120 тыщ ( РОВНО ) ... лда и я не злоупотребляю этим ...!!
типтроник имеет смысл использовать, если надо резко обогнать. если просто "педаль в пол" - то разгон начнется, только плавненько так... по личному опыту (для быстрого разгона):Сообщение от GeoloГ
1.динамичнее и управляемей разгон будет, если переключать на 4-5тыс (минимум на 3тыс)
2.если надо резко втопить, то после переключения в ручной режим лучше скорость на 1 снизить - проверено. Т.е. ручку всторону и вниз. Когда обогнал - то ручку просто назад.
Благодарю уважаемые!Буду экспериментировать! 8)