Ниссан Р11 кузов 2000г. Поменял масло в вариаторе. Теперь машина едит только на первой передаче. Вариатор не переключается. Что делать? Помогите пожалуйсто.
Ниссан Р11 кузов 2000г. Поменял масло в вариаторе. Теперь машина едит только на первой передаче. Вариатор не переключается. Что делать? Помогите пожалуйсто.
Ты масло какое залил???
Поменяй масло на Хадо+присадка для вариатора.
Масло покупал специальное для вариаторов на центре.
ну тогда тебе единственная дорога тока к мастеровым
жидкость только ns1 !!! и в движку лучше оригинал синтетику..... в новороссийске ns1 стоит1600руб. замена 1700. прокачка варикка насосом....
В общем пока не спиши всё по порядку расскажи как всё было я со своим вариком уже спецом стал, по твоей теме могу сказать что предположительно забился клапан соленоида, не факт конечно, или умер степ мотор, ещё может королбка выше первой не переключаться когда на неё недостаточно напряжение подаётся или его почти нет.
Все было нормально, но с коробки подтекало масло. И в один прекрасный день на заправке машинка перестала тянуть. Я жму на газ - обороты подымаются, а машина никуда не едит. Я заправился, чуть постоял. Машина поехала, но только на первой передаче. Я поменял масло, фильтр коробки, но ни чего не поменялось. Диагностику ни кто у нас не может делать, или не хотят. Сразу ставь им на капремонт или меняй вариатор. Вот такие дела.
Послушай а ты когда запуск движка производишь ты обрати внимание на лампочку CVT на приборке как она себя ведёт??? В исправном состоянии она загорается на секунду и гаснет, в неисправном или мигает или задерживается секунд на 5-10 не помню точно.
Если коробка не переключается значит ей не даёт комп переключится если не даёт лампочка должна 100% об этом говорить если же не исправен степ мотор тоже самое она не моргает только если забит клапан. Ну и последнее по пробуй очень медленно разгоняться до 100 за минуту может больше если услышишь звук порожий на щелчки частые значит растянулся ремень в коробке. Напишешь будем думать дальше.
А с варика масло не капает? Просто в месте стыковки сальник на движке мог потечь, а видно будет на пластиковой заглушке манжеты.