А выжимание в пол, иначе не включается (читай не с первого раза включается) - разве норма на всех механиках?Сообщение от кеша
А выжимание в пол, иначе не включается (читай не с первого раза включается) - разве норма на всех механиках?Сообщение от кеша
Я в Демпинг-авто поменял в сборе на родное японское 5800р + работа 3500р + попутно заменил масло в коробке (1200р работа + само масло).....еще и скидка у меня 10% на работу у них...как постоянному клиенту.
Кстати! В ветке Другого сервиса не стал писать цены....чтоб не сбивать малину совсем ребятам.....но советую сравнить, то что вышло у меня и то, что озвучили в Другом.
Вообще в Другом-то не дешево...( Ездил тут на дняхСообщение от Pafnutiy
Я просто тож хотел бы поменять)на разборках какого качества сцепу можно найти?И скока мне это вылетит? Коробку надо снимать,или отсоединять просто? А шрусы?
Коробка снимается и вуаля сцепление на блюдечке))
а на разборке я не знаю... стоит ли брать если для себя то я бы не брал..
не так уже и дорого...
работа будет другой раз стоить намного дороже
Пасиба![]()
Была такая же проблема на 3-4 передачи если резко нажать газ обороты росли не пропорционально скорости.
Менял сцепление в сервисе на Циолковского (нашел его благодаря клубу), комплектом (диск, корзина, выжимной, и еще пружинки выжимного). Сцепление брал японское Айсин, посоветовали в магазине возле сервиса. Работа вышла 3600р, в моём родном Зеленограде называли ценники от 5500.
Снятое сцепление было родное, ниссановское и стерто почти до заклепок, еще чуть чуть и пришлось бы маховик протачивать. Так что не советую затягивать с буксующим сцеплением, если регулировки тросика уже не помогают.
У меня тоже уже 102000тыс/км пробег и такае же ерунда со сцеплением.Туго выжимается и передачи включаются внатяжечку.А была такая фигня, что на полицейском подскочил и вообще минут 10 ни одну скорость воткнуть немог. Чувствую, поеду скоро назамену сцепления. Только вот незнаю что менять,либо весь комплект, либо один диск.
Менял в сентябре сцепление, на Циолковского, пробег был 80000 км.,сегодня отдал машину на ТО-105. Через час позвонили, говорят что сцепление пора менять..Не разводят-ли часом, уважаемые из Демпинга?Неужели за 25000 я сцепление ушатал?На ВАЗе по 50000км проезжал....
Сообщение от Ton4ik
На самом деле можно и без ямы, и без подъемника, и одному, но гимор еще тот. Делал все это сам, слава богу не на Приме, используя только штатный домкрат, пару подставок, деревянный брус и крепкую веревку, лежа на полу под машиной. Удивляюсь, как сам себя коробкой не придавил.на яме эта операция будет крайне неудобна, я бы сказал даже практически невозможна
и гидравлический подъемник не спасет, т к коробу отодвигать от движки нужно вдвоем
Никому такого не советую.