Для начала прокачай само сцепление (то что ты менял тормозуху это к сцепе не относится).
А то что оно жесткое стало тут дело в коробке, или тебе мастера плохо собрали смазки мало положили на выжимной и на вилку. это уже их косяк.
Для начала прокачай само сцепление (то что ты менял тормозуху это к сцепе не относится).
А то что оно жесткое стало тут дело в коробке, или тебе мастера плохо собрали смазки мало положили на выжимной и на вилку. это уже их косяк.
Спасибо! А то че-то совсем запутался с этим сцеплением,не подскажите,моя прима,если верить шильдикам SRI,но она 1.6 и без кондёра 1995 года,так вот там коробка такая же стоит как и на других,или чем-то отличается? Ещё раз спасибо!
Ага,с жесткостью все понятно-мастера жадные.А вот тогда еще вопрос: ход педали довольно большой, но ( на горячий двигатель) сцепление схватывает в самом начале что в свою очередь затрудняет плавный старт автомобиля, но на холодный двигатель машина трогается идеально и сцепление работает как надо, как это можно исправить?
Заранее благодарю.
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
За сцепление в сборе + работа я отдал 7000- это много?
snop14,
Менял сцепление в сборе (LUK - 3500р) + работа (4500р - у Автоуниверсала).
Это правда на P11-144.. не думаю, что цены сильно разнятся на P12.
Да 13 тыщ это за все вместе ( сцепа в сборе и замена масла в коробке , два передних тормозных диска с колодками и замена тормозухи+ работа. За это все 13 тыщ)
Сцепа вроде как валео, я сфоткал коробку в которую мне положили все мои старые запчасти, как я понял эта коробка от сцепления, она красная и вся в надписи "TRW". Фото не могу прикрипить т.к. Пишу с iPad.валео поставляется в таких коробках?