Добрый день,
Вчера когда ехал на 3-ей передачи дал газу побольше чтоб обогнать, машина как взревела, обороты до 4000 подскачили, а машина должным оброзом не ускорилась, через пару секунд обороты спали и машина рванула вперед. Как-будто на холостом ходе прогазовка была.
И так было весь вечер на 3-ей и 4-ой передачах на 5-ой все ок.
Движок 1.6 (109) МКПП.
по мануалу нужно пробовать с ручником трогаться-если заглохнет значит сцепление живое. Но у меня глохла, а при обгонах так же буксовало, особенно в горку если обгонять(опасное это дело кстати-поровнялся с обгоняемым а она дальше не едит).
Поменял сцепу и всё отлично стало-уже 1,5 года прошло.
Вот тема про сцепу http://www.primera-club.ru/forum/sho...EB%E5%ED%E8%E5
только сцепление...было также, причем болезнь развивалась, приходилось буквально красться на машине,чтоб шла "внатяг" а не то сорвётся в букс. снял коробку поменял диск,заодно смазал выжимной,перед установкой диска зашкурил диск маховика от следов притертостей. диск купил за 1200 - один из самых дешевых - катаюсь год - всё отлично.
Подскажите,как отрегулировать?? У меня провисает почти наполовину педаль сцепления...Ездил на сервис,купив новое предварительно - разобрали,а оно практически не изношенное...Трос поставил оригинал "Nissan".. И все равно педаль до "схватки" имеет определенное провисние...Как быть,как исправить...Трос оригинал и новый,сцепа в норме,вилка нормальная...Я уже не знаю,что делать...Машина Nissan Primera P11
filipp78
А после чего проблема появилась?
filipp78, может попробовать тросик натянуть?