Мне кажется диск так быстро не умирает, корзина или выжимной или вилка, вскрытие покажет.
Илюх, бывает диск срывает, т.е. отрывается центральная часть со шлицами. У него был рывок, поэтому я не удивлюсь, если оборвало именно диск.
Всем доброй ночи. Честно прочитал всю ветку ( ну раза два может и перескочил) а так почти всю.У меня даже не вопрос а я бы скорее сказал требуется совет.еду сегодня по пробкам причем из одной переехал во вторую. Режим 1-ая - стоп- 1 ая-стоп. подъезжаю к крутому подъему ( очень крутому я на него только на 2 заезжаю) доехал до середины и остановился пропустить одну машину и после этого трогаюсь а она не едет. дал газу вонь сцепления обороты тысяч 5-6 и только тогда поехала.Замечу такое впервые. После того как поехал нормально со скоростью 80,видимо сцепление подостыло, и машина ведет себя как прежде . Пробовал на 3-ей передаче с 30-40 педаль в пол - едет. Пробовал на 4-ой с 50 едет не буксует. так более того мой пытливый ум привел меня через несколько часов специально на эту гору я заехал остановился тронулся - всё отлично.Позвонил друзьям на станцию, сказали раз это впервые покупай диск и как только еще раз повторится приезжай к нам поменяем и все будет нормально. Если запустишь этот процесс придется менять в сборе.Кроме того начиная с момента покупки при трогании на 1 или задней раздается небольшой вой особенно когда медленно трогаешься- ну надо полагать что выжимной хотя и не факт.Так совет нужен действительно поменять побыстрее диск ( с учетом что буду делать у знакомых и много денег не возьмут, посоветуйте не беря в рачет стоимость ремонта) или сразу в сборе??.(В сборе наверно оригинал не потяну) Машине 7 лет пробег 60000 однозначно не скручивали брал у отца самого близкого друга.Он наездил 45000, но манера езды немного стариковска поэтому возможно сцепление подпалил.У меня сейчас схватывает примерно на середине хода педали.Если брать подшипник я понял - оригинал. Вопрос по диску в принципе готов взять оригинал, т.к. узел ответсвенный, если нет разницы с Валио то можно и его но вопрос по оригиналу 30100-2F217 или 30100-AU010 между ними разница в 600 рублей не столько принципиальна просто может конструктивные отличия есть ?
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------
Кстати сегодня утром обнаружил, что после вчерашней истории при трогании подвывание исчезло совсем, значит это был не подшипник.а вероятнее всего диск.
Gluboky,
ну я х.з.... при резком наборе скорости, т.е. на 2-й или 3-ей резко давишь тапку в пол, обороты поднимаются и машина должна сразу ускоряться - без задумчивости... у тебя так или по-другому???
То что запах от сцепления пошел, эт еще не показатель, т.к. у меня пробег уже за 200, а сцепление еще не меняно, хотя 3 года назад немного его тоже подпалил, когда из дворов вылезал на "пузе"...
Привет форумчани,поставил новый комплект сцепления оригинал,после установки вибрирует ппедаль сцепления в самом верху,остальное все нормально что может быть?кроме подушек двигателя?Заранее спасибо.!
sergik0202 ну как сказать наверное все-таки немного с задумчивостью но я проверял с 30 на 3-ей а просто если ехать когда стрелка тахометра в нормальном диапазоне ну скажем выше 1500 об ... то завтра вернее уже сегодня утром проверю и сразу отпишусь.Еще заметил когда на бордюр сегодня забирался то чуть чуть попахивает сцеплением и сегодня снова забирался на ту злосчастную гору ( маршрут с работы домой) и как мне показалось тоже слегка попахивало.Я утром отпишусь про разгон если можно в течении рабочего дня порекомендуйте что-то я тогда по пути с работы в экзист заскочу.
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------
Moroz, да конечно осилю и оригинал но придется немного побороться с жабой её же методом - придушить))
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
Проверил динамика хорошая когда едешь нормально не на низких оборотах то никакой задумчивости нет.