Читал по форуму. Понял что нужно еще поменять сальники. Позвонил мастеру, чтобы понять какие сальники менять, мастер сказал, что заодно можно поменять сальник колен вала и сальники шрусов.
Не могли бы подсказать коды деталей оригинальных, а то голову на сайте оригинальных деталей сломал.
Заранее спасибо
Правильно ли я подобрал:
1) Сальник коленвала:
Nissan 12279-BX00A Сальник коленвала - 1шт
(нужно ли??? покупать Nissan 13510-V7202 Сальник коленвала передний ???)
2) Сальники шрусов:
Nissan 38342-M8001 Сальник привода кпп - 2шт
Последний раз редактировалось Hvanya; 24.12.2012 в 12:40.
Поменял и я "сцепу"поставил комплект LuK, хочу подчеркнуть два момента, один типа вопрос, раньше, по крайней мере на ВАЗах, диск изнашивался до заклепок и сцепление еще работало, сейчас на снятом диске видно только стертость поперечных канавок, до заклепок еще мм по1,5 с каждой стороны, казалось бы износ не критичный, а оно уже буксовало прилично.
Второй момент переросший в проблемку. Все было поменяно и собрано довольно оперативно, осталось залить слитое из корабаса масло, а не тут то было, заливная пробка не выкручивается не каким инструментом вместе с молитвами и матюками. И начался секас. Залить масло в кривую трубочку(сверху которая для воздуха) диаметром максимум 3-4 мм, занятие скажу я вам не для слабонервных. Вобщем к замене прибавилось часа три времени на эту процедуру.
Ну вот и я наконец то поменял сцепу на всё провсё ушло 6 часов. Работали на подъемнике вдвоем. заказывал оригинальные
кто менял на р12 сцепление а то валео хватило на 1 км
огооо!!(( у меня еще родное стоит с завода пробег 255 т км!!))