что б смазать
да и еще с салоне при выжиме какой то скрип, что может быть?
что б смазать
да и еще с салоне при выжиме какой то скрип, что может быть?
короче порвался тросик... мир праху его![]()
чтоб отцепить тросик на его креплении к рычагу есть большая шайба, ее крутишь и он начинает болтаться.... причем когда будешь ставить обратно - надо будет что б он тоже болтался но не больше 5-8 мм, или порвешь нах трос при первом же выжиме педали... Скрип в салоне опять же идет из троса (самого страшно напрягал, залазил под руль, всё проверил, но скрипел трос...) но я опять таки не отрицаю что проблема в сцеплении.... Я загонял на СТО, они проверяли сцепление выжимали рычаг какими то большими щипцами и сделали вывод что с ним всё ок, виноват трос (я был счастлив, трос стоит 3 000 тнг, а сцепление и его части дох.......я)
+1.не помогает, тросик кажись новый почти стоит.
Не помогало, пока диск не поменяли - теперь на каблуках спокойно езжу.![]()
Зравия Всем. Вопрос: кто нибудь делал сию операцию сам. Какие-то нюансы может есть? Может стоит к спецам обратиться?
Просто люблю я это дело- поковыряться, да и руки не из ж.. растут!
И ещё вопрос: видел тут в продаже рем комплект на дрыгатель, но он неоригинальный, существенная ли разница с оригинальными резинками, может стоит ориг поискать?!
Сам не делал, но наблюдал за этим процессом. Без подъемника и специальных ключей - не вариант, имхо.
По времени операция по замене корзины, диска и выжимного заняла на сервисе около 4 часов.
Nemo74
Ничего себе..4 часа, они там его делали? Всю машину разбирали?)))
Кстати тостаточно "ямы", подъемник не обязателен))
Слили масло, сняли колеса, приводные валы, коробку. Имхо, без подъемника коробку очень неудобно снимать - к крепежу трудно подобраться, особенно к тем, болтам, которые со стороны двигателя вкручиваются.Сообщение от Portfel
Сцепление-интересное поведение,пока мотор холодный всё ок. После прогрева двигателя и соответственно МКПП очень трудное включение сцепления. Вплоть до того что при нажатии на педаль сцепления раздается скрип и скрежет.Выжимной не свистит ни на холодную ни на горячую.Тросик поменял-проблема осталась.Точное место скрипа определить неудалось.Может кто сталкивался с подобным ?
а тросик натянуть больше, что происходит? трудно именно сцепление выжать или передачу включить?