Что то мне кажется, что это не выжимной, хотя..... Но уж больно быстро он сдался при моей спокойной манере езды.... Может рабочий? Где то читал, что если в него попадает воздух (в отсутствии которого я не уверен, т.к. прокачивал вечером, при слабом освещении), то теряется плавность его работы за счет перепадов плотностей жидкости и воздуха. И к тому же, выжим идет не полный, так как воздух сильно сжимается, и за счет не полного выжима жестко включаются и скоростя! Есть ли в этом смысл? Пыльник цел - 100%. Вопрос, если рабочий, то как туда может попасть воздух?
ВОТ НОВОСТЬ! Только что пробовал, толкатель в нем болтается, тоесть не жестко стоит!!! Так ведь быть не должно?
Поменял весь комплект сцепления, на двигатель QR20, стало довольно лучше, педаль очень мягко и легко выжимается, нет теперь жуткой вибрации при старте. Поставил SACHS. Но при замене мне сказали что у маховика есть небольшой люфт, что скажете, критично или нет, как можно проверить?
На днях обнаружил на своей машине проблемы со сцеплением. Ну как проблемы... До того как брат мне не сказал что у меня что-то не то со сцеплением я никаких проблем не ощущал... а тут началось:
1. Сцепление у меня хватает сверху.
2. Педаль сцепления находится выше педали тормоза.
3. Если на непрогретой машине на третей передачи резко вдавить педаль в пол - резко возрастают обототы и машина только протупив пол секунды начинает разгоняться. Если немного отпустить педаль газа - схватывает быстрее.
4. Стартовать с пробуксовкой с первой передачи получается.
5. Пробег на машине 75000.
6. С третьей на ручнике не трогается.
7. Сцепление гидравлическое.
8. При пробуксовке, или как это называется, сцеплением не воняет. Вообще в этой машине не помню чтоб им воняло.
Немогу понять сцепление это или нет. Вчера подтянул педаль штоком который с контргайкой под педалью. Педаль встала на уровне с тормозом. Трогаться стало удобней не так высоко ногу поднимать. Может еще подтянуть? Или наоборот ослабить ее??? Симптомы при резком газе на третей передаче теже - резко возрастают обороты а потом машина разгоняется при этом обороты падают а потом снова растут вместе со скоростью. Ездить дальше или в сервис ехать??? Зная наши сервисы думаю ответ будет один - менять сцепление им ведь главное бабла срубить. Что посоветуете? И еще, тут нашел два противоположных мнения - закручивать шток в педаль или выкручивать из нее, так и не понял что делать в моем случае. Может завоздушило? Жидкость тормозная была на нижнем уровне - долил до максимума - ниче не поменялось. Когда закрутил шток в педаль сцепление так же хватает сверху только ход педали уменьшился. Я так понимаю педаль стала ниже за счет того что ей шток не дает подняться до конца, если его еще сильней вкрутить думаю педаль опуститься ниже и все. Шток крутил под педалью, над педалью ограничивающий болт не крутил. Может его покрутить. У всех педаль тормоза ниже педали сцепления??? Должно ведь быть на одном уровне. Или нет? Все описанные симптомы на непрогретой машине. После пяти минут езды все в норме. Может тормозуха плохая? Как прогретость машины влиять может на сцепление??? Или все-таки есть какая-то связь?
Последний раз редактировалось omskiy; 04.06.2013 в 21:09.
Доброго всем дня! У меня накрылось сцепление. Педаль провалилась в полик... Что навернулся какой-то из цилиндров мне и так ясно! Но как определить какой? Главный находится в Ж (открутить от педали и стенки кузова не проблема, но вытащить и вставить проблема, да и от трубок еще там нужно отсоединить) Рабочий цилиндр с выжимным подшипником в коробке. Получается внешне их не осмотреть. Какой цилиндр менять не знаю. Может кто подскажет?
Ну рабочий цилиндр видно при открытии капота сразу, сверху на коробке лежит.
Нет на моем авто двиок F9Q с 6 ступенчатой коробкой (реношный) и рабочий цилиндр там внутрях (он одно целое с выжимным подшипноком, соответственно нет вилки). Так что менять его ГЕМОР коробку нужно скидывать, да и главный тоже расположили не лучше...
как добавить холостой ход сцепления на р11? срабатывает в самый последний момент..... посоветовали добавить, т.к быстро выйдет из строя выжимной..