у тебя турбины нету которую надо всю снять , топливный фильтр , ланжерон пришлось открутить. После всех манипуляций с болтами коробки , она не хотела выхожить , упиралась в крыло. Пришлось снять кулису и крепления для тросов был ещё гемор с опорным подшипником на правой оси. Работали на улице с 10до 17
Ща фотки попробую выложить сцепы! Да и вопрос может коробка должна стоять от sr20de а не18
Привет! Чтобы сцепление схватывало позже по ходу отпуска педали, барашек на тросике где вилка надо затягивать, или ослаблять? Запутался я чет с этой сцепой....
Рукожопый сервисмен менял сцепление, перетянул тросик, тугая была педаль, но сцепа работала отменно. В итоге тросик этот лопнул. Поставил старый, теперь педаль ходит мягко, но сцепление при трогании проскальзывает, машину всю трясет колотит, мягко тронуться плавно на сцепе не получается, приходится газу наваливать чутка, езжу только по прямым дорогам, в гору с такой херней не лезу. А сцепа экседи за бешеные деньги, очень жалко, совсем новая. Имею ввиду что из-за избыточной натяжки троса в самой сцепе видимо что-то пошло не так, деформировалось, перекосило или как-то так, выжимной звуки начал издавать когда старый трос на место вернули вместо порванного.
Теперь видимо не до хорошего, буду покупать комплект какого нибудь с****го корейского валео кроме выжимного конечно, а то я не сплю с дочкой миллионера чтобы менять сцепу каждый год...
А в планах была цепь грм и кузовщина...)
Последний раз редактировалось Kok$; 01.02.2016 в 18:49.