у меня туго и внутренний и наружный шли, кое как их выбил, сьемник некогда делать было-гараж чужой и так полторы недели вместо 3-4 х дней простоял. на вилке сцепления и на поводке тоже такие же штифты. Хотел немноро сцепление доработать, чего то или я забыл как оно было или лыжи не едут. Короче заменил комплект сейчас а поводок упирается в прилив на КПП (раньше так же вроде было, но точно блин не помню не обращал на это внимания ездил и ездил) короче взял и подпилил этот прилив на КПП теперь поводок ходит на всю, но назад иногда не возвращается т.е. похоже что выжимной немного слазит с вала КПП и подкусывает, обратно придется все возвертать.
после замены комплекта сцепления выжимной стал плохо возвращатся обратно и в конце концов выдавило поршень наружу, заказал ремкоплект Seiken 220-53132(пишут что является крупным поставщиком (вроде как даже и на конвеер) систем для тормозов автомобилей в японии и европе, в том числе гидроцилиндров)на поршне нанесено покрытие, и вроде как при хотя бы частичном его износе(покрытия) нужно менять поршень, когда поршень выскочил я обнаружил причину почернения жидкости в бачке, от манжеты остались рожки да ножки,
заказал новый ремкомплект,заменил, прокачал все отлично!
было ровно неделю! и опять то же кино! взял ремкомплект главного цилиндра, разобрал главный не снимая с авто (это в книге пишут возьмите ключ для трубок и открутите трубку с главного цилиндра! я туда за чашку стойки даже руку просунуть не смог! чего там крутить ? и как? там минимум надо жабо скидывать и железку под ним и то не факт что поможет.. Вобщем разобрал, достал старый поршень он весь в кусочках резины ,видимо от манжета рабочего цилиндра, промыл как смог цилиндр, махнул поршень,собрал , прокачал ,а вот хрена! не возвращается шток и все тут! разобрал второй раз уже всю систему и шланг открутил и рабочий скинул, главный разобрал не снимая с машины..все промыл водой, продул компрессором, собрал, система заработала как раньше т.е. после отпускания педали шток возвращается назад а не остается на месте,и при повторном нажатии на педаль он еще сильнее вылазит, короче через 3-4 нажатия шток вылазит на всю до упора, и все клинит, сцепление ес-сно ведет и потом вообще не включается, и пока через спускник для прокачки не сольешь тормозную жидкость фиг тебе не сцепления..заказал главный цилиндр сцепления,новый жду, временно приколхозил мощную пружину в помощь корзине, пружина не дает штоку зависать а все же отжимает его обратно и сцепление работает хоть как то можно ездить.. теперь вот приедет главный цилиндр с ужасом думаю как я буду его менять..это капец какой то..еще обнаружил что лопнула пружина на педали сцепления, а пружина отдельно не меняется только в комплекте с педалью, ось наглухо заклепана!, буду колхозить с альмеры( которая самсунг В10, у обычной N16 тоже педаль комплектом идет с пружинкой этой с разборки брать не факт что она не лопнет завтра опять т.к. пробег уже у машин которым минимум 10лет огромный и пружинка эта уставшая)
Так вот у нее (альмеры В10) ось педали , это болт с гайкой и пружинка там есть отдельно Nissan 46585-95F0A , открутил гайку,вынул болт снял педаль поменял пружинку и собрал все обратно! В моем случае взял болгарку срезал нахрен ось, достал педаль,поменял пружинку, заменил ось на болт с гайкой, все скрутил обратно.
Вопрос к спецам. Хотел заказать комплект сцепы Luk 620 3062 00, но с exista позвонил менеджер, говорит что надо Luk 620 3178 00. Типа у меня машина 2005 года.
Цена Luk 620 3062 00 - 5845 р. а Luk 620 3178 00 - 8281 р. Заранее спасибо за помощь в выборе
Sant.72, ответил здесь http://www.primera-club.ru/f/transmi...p8#post1136412
160000
Здравствуйте. После замены выжимного подшипника повился шум. Шум исчезает при нажатии на педаль сцепления или при подводе выжимного диска к корзине (просто поворачива лапку).
Авто primera WQP11 двигатель qg18dd, коробка 4m401#2 (колхоз).
До замены выжимного проскальзывало сцепление. Изначально выжимной стоял увеличеный (от атласа), так-же он не отходил от корзины. Поставили выжимной по каталогу для этой коробки (он ниже на 5мм). Теперь он отходит как положено, но что-то шумит. Накладкам диска еще ходить и ходить. На корзине и маховике никаких борозд нет. На сто сказали, что может подшипник первичного вала шуметь, но он бы перестовал шуметь при полностью нажатой педали сцепления.
Есть какие соображени? Может ли корзина такие звуки давать?