Спасибо
Спасибо
Всем доброго дня! У меня такая проблема - на горячую очень плохо или совсем не включаются первая и задняя скорости в основном с места , если машина хоть немного движется, то включается полегче такое впечатление как будто сцепление недожимается, а на холодную без проблем вообще. P. S. Чем дольше ездишь тем чувствительнее проблема. Пожалуйста может кто сталкивался. Заранее благодарю
Тимас777,Для начала: Отрегулируй свободный ход и вылет педали сцепления. В мануале все есть весьма подробно. Педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза. Свободный ход 12-15 мм.
Отпишу по результатам своей проблемы (и у Gluboky такая же была).
---
Короче из-за другой проблемы (передачи не очень гладко включаются, особенно первая) по рекомендации сотрудников сервиса поменяли комплект сцепления (и масло в КПП). С передачами это особо не помогло (разница минимальна, если вообще есть), но вибрация педали ушла. Поставили Luk 620160100, т.к. у них оно было в наличии.
Механик сервиса говорил, что сцепление старое лажа, но ему веры нет (он много ещё чего говорил, к примеру что оригинальный комплект стоит 50000). На мой не особо профессиональный быстрый взгляд сцепление нормальное было (к слову, износ не назвать большим). Подшипник (старый) с пластиковым восьмигранным центром, выглядит вроде как на фото sergik0202.
Последний раз редактировалось Sidewalker; 02.09.2016 в 15:44.
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за огромное количество букв, но по-другому описать свою проблему не могу.
Начну с того что полтора месяца назад поменял сцепление - диск, корзина, выжимной - еще месяц назад пришлось менять МКПП, поставил контрактную. По разным причинам кататься на машинке приходилось в пределах города, в данном случае Мытищи, поэтому новые агрегаты проехали еще не так много километров, сцепление чуть более 600 км. Сейчас же удалось, скажем так, вырваться на МКАД. А там, конечно же, пробки. И все бы ничего, да только с ними у меня отношения совсем плохие. Все дело в том, что, как сами понимаете, иногда попадаешь в такие пробки, что на протяжении битого часа, а то и дольше, приходится пилить на 1, 2 скоростях, постоянно нажимая на сцепление. Первый признак что что-то не так проявляется далеко не сразу, но все-таки проявляется - под капотом слышится какой-то щелчок. Слышишь его когда ну очень плавно опускаешь педаль сцепления. Стоит этот процесс немного убыстрить - ничего не происходит. Все бы ничего, но убыстрить получается не всегда. Это первое. Второе что следует далее - это вообще работа автомобиля. Всем телом начинаешь ощущать, что машинка стала двигаться туже. Для нормального разгона набираешь оборотов гораздо больше, нежели это делаешь в нормальном состоянии. При элементарном переключении с 3 на 2 иногда даже пальцы начинают стучать, настолько двигателю не хватает мощности. Сцепление схватывает в самом конце, но двигателю надо помочь - прилично газануть, чтобы не заглох. Ну а при движении в плотном потоке на той же 1-ой или 2-ой малейшее и, главное, аккуратное нажатие на газ сопровождается рывками. Пропадают они если если нажать на газ немного посильнее. Замена воздушного фильтра была произведена на днях, и поначалу показалось даже что рывки пропали, но после часового мучения на МКАДе и вскрытия всех вышеупомянутых болячках, они появились вновь.
Сейчас машинка постоит, и завтра поедет нормально. Но если нам попадутся такие же пробки, то в пути опять в голову полезут странные мысли и ты будешь переживать, доедешь ли со своими проблемами до пункта назначения.
Спасибо за внимание.
Очень надеюсь на комментарии по описанным проблемам. "Левое" сцепление?
Zenitsmylife, вилку надо смотреть, или выжимной.По любому кпп надо снимать.
Andrion, а что там еще может быть? ступицу не могло оторвать..Это не камаз)) пружина мож какая лопнула.. опять же, рывки при трогании оглы быть.Чё гадать.. коробку надо снимать.