Подскажите, пжалста!
Проблема вот в чём. Купил б\у праворульную Р11 универсал, 2,0 л, МКПП с пробегом 130 тыс. Привод сцепления гидравлический.С самой покупки чуствовалась небольшая проблема со сцеплением - отжималось возле полика, при этом величина рабочего хода педали всего около 2-2,5 см, не больше. Часто из-за этого трогался рывками. Уж 20 лет на механике езжу, таких проблем не было. Примерно через 5 тыс. км. порвало феррадо. Купил новый диск, причём по совету продавца с количеством пружин в 2 раза больше (вроде дольше служить должен). Заменил диск. Ход педали рабочий и холостой остались такими-же, те-же рывки при трогании, изменений не заметил.Нового диска хватило лишь на 8 тыс. км примерно. Опять пропало сцепление, полагаю, опять порвало диск. Но в этот раз сцепление пропало слишком уж резко.
Полагаю, что проблема в неправильной регулировке хода педали сцепления.?
Если я прав, какова метода данной регулировки?
Завтра буду снимать МКПП, сегодня не успел, хотя всё приготовил (всё, что нужно , открутил и снял).
Вот ТУТ почитай, уже говорили. и советую еще прокачать гидросистему сцепления, возможно воздух есть поэтому рывками отпускается.
Полетели накладки диска!
Люди,подскажите, лучше поменять все в сборе(диск,корзину и подшипник) или как?возможна ли замена только накладок?))
И если кто знает, то сориентируйте по приблезительным ценам!!!
Заранее спасибо!!!![]()
Последний раз редактировалось stason; 29.10.2009 в 19:09.
Замена накладок возможна (если найдешь и смогут тебе качественно переклепать), я бы просто заменил диск чтобы не морочиться а корзину и подшипник только вскрытие покажеть надо менять или нет это не ТАЗ, детальки не 1 рубль стоят чтобы заранее закупить и пусть полежит до лучших времен т.к. вскрытие показало что там все норм кроме диска...
Спасибо за совет!!!Значит будемс вскрывать!!))
Всем дня доброго!
Поменял диск сцепления на новый (не из дорогих, а скорее всего из средних по цене). После того как поставил все наместо, появился сильный люфт педали. Выбрать люфт путем натяжения тросика не получилось. Пришлось сделать заслонку чтобы еще больше натянуть тросик на 5см.
После таких манипуляций, педаль вроде бы подтянулась, и начала выжимать сцепление, НО ПОЯВИЛСЯ КОСЯК:
Назад педаль отходит рывками, ступенями... Т.е. не плавно как нужно, а сначала убераешь ногу, она вроде как приклееная отходит медлено-медлено, потом почти останавливается и заного отходит...
Пришлось все снять заного...
Диск вроде нормальный. Единственное на что грешу, это на лепястки на корзине. Когда начинаю откручивать корзину, то вижу как лепястки выгинаются (т.е. так как и должны быть), а когда закрутишь корзину на место, то они сжимаются так, как-будто их уже прижали выжымным подшипником....
Что делать? Кто что посоветует?
попробуй под корзину подставить шайбочки шириной мм1,5 на отечественном транспорте всегда помогало, а когда сцепление притрется можеш убрать