Скорее всего глюк гидравлики-контур не сбрасывал давление при отпускании педали.
Скорее всего глюк гидравлики-контур не сбрасывал давление при отпускании педали.
люди. периодически появляется пробуксовка сцепления. не хочется верить, что это диск сцепления. может есть какие проверки перед тем как коробку снимать, чтобы убедиться, что это действительно диск
ПРИВЕТ ВСЕМ. Кто знает, где нормально и не дорого могут поремонтировать в Питере Дизель W10? Желательно бы проверенную информацию.
Ремонтировался на СТО всего два раза: в обоих случаях приходилось долго самому копаться искать их "косяки", выбирал по принципу "где дороже там лучше" - говорю Всем НЕ ФАКТ.
В крутую горку на 5й или 4й тапку в пол и если обороты выростут непропорционально скорости то сцепа буксует. В этой теме много описаний и способов проверки описано-неполенись почитай. Я с подбуксовывающим полгода отьездил, но лучше с заменой не тянуть, иначе маховик может пострадать, а это уже посерьёзней проблдма.
в горку то пару дней буксует, то неделю не бускует. тут тест предложили - ручник до упора, первую и газу, глохнет, сцепление не буксует.
если в горку иногда буксует то тесты не нужны-помирает сцепа медленно но верно, но время на неспешную закупку запчастей ещё есть. Кстати проверь есть ли свободный ход у вилки сцепления(там где тросик к коробке прикручен), если нет то нужно трос ослабить-может помочь(если не гидравлика).
а может быть, что масло попадает и если это так, то коробку все равно надо снимать?
и еще, упал уровень в бачке сцепы на 0,5 см, это может быть как-то связано с пробуксовкой и подскажите, что туда залито. я думал тормазуха, купил DOT-4, а там жидкость буро-красного цвета.
может сначала попробовать жидкость поменять и прокачать сцепление?