Всем спасибо! Вопрос решен оч просто пошел в магазин там посмотрели в компе нашли сальники 1200 тенге ( 4рубля 75 копеек) на станции 2 часа работы с заменой масла в коробке и все поехали. Всем ниссановодам удачи и добрых людей на дороге.
Всем спасибо! Вопрос решен оч просто пошел в магазин там посмотрели в компе нашли сальники 1200 тенге ( 4рубля 75 копеек) на станции 2 часа работы с заменой масла в коробке и все поехали. Всем ниссановодам удачи и добрых людей на дороге.
Тоже сочится левый сальник. Кто-нибудь менял своими руками? По-моему сложностей не должно быть. Хотя кто его знает. Хочу попробывать. Если у кого-нибудь есть опыт-посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Кстати Примеру только купил (06.05.09.) 2005г.в.; Р12, 1.6, МКПП, пробег 100 000км. Пока доволен до жути. До Примеры только Российский автопром.
Слить масло (для АКПП не обязательно), открутить рулевую тягу, открутить поворотный кулак, открутить ступичную гайку, отодвинуть ступицу, извлечь полуось, снять старый сальник, поставить новый, собрать всё обратно. За час не торопясь сделать можно.
ismу большой рахмат. В принципе я так и думал Все-равно спасибо.
подскажите по замене сальника правого переднего привода(соединение с коробкой).там есть стопорное кольцо?, и как происходит разборка узла, и подводные камни.
Там есть стопорное, а как же. Да ниче существенного вынимаешь рывком привод, и меняешь сальник. Токо масло слей сначала а то потечет сразу как вынеш привод.
И вообще тема обсуждалась неохото тебе предупреждение делать итак уже делал и не раз???
а что с кольцом стопорным происходит.оно повторно используется.а про поиск.вбивал замена сальника и меня на пустую страницу или кудато влево
Используется и не раз и не два...........оно же сжимается и уходит в канавку и вал выходит.
Поиском получше пользоваться надо в след раз![]()
а сливать масло обязательно у меня акпп.я гдето читал что необязательно.