Столько людей мучиються с этой 5 передачей:-) за 3 тыс. бы сделал каждому
Столько людей мучиються с этой 5 передачей:-) за 3 тыс. бы сделал каждому
У меня пятая включается, но когда отпускаеш сцепу - её выбивает (но рычаг не выскакивает) и такой гадкий звук скежет от шестерёнок.
Это стопорная шайба?
Здравствуйте, отдал мне батя свою старую машину(Primera w10 2.0). на ней полетела пятая передача. делать ее уж очень не охото. думаю взять контрактную коробку. от какой примы можно поставить?? говорят на п11 они более надежные?? и еще вопрос подойдет ли коробка от 1.6 или она там меньше??
Друзья, приказала долго жить 5-я передача в МКПП.
В связи с этим появился вопрос:
Может быть поставит автомат? или что ещё можно поставить на P10 (двиг SR20Di)
Ребят, решил выехать загород, посмотреть на что способна машинка... всё было неплохо до 5-ой передачи.
На 4-ой разгонялся до 120.... включаю 5-у, и .... ничего...
Т.е. она включена, НО, отпускаю сципление, даю немного газу, машина какбудто едит на нейтрале, а я просто газую.... обороты до 4к доводил на 5-ой, но машина не тянет, т.е. не чуствуется что тянет, как на нейтрале, и скорость падает, врубаю обратно 4-ую... едит... что может быть? 5-ая полетела? или я чот не правильно делаю? у кого было такое или похожее или кто что может посоветовать?
это было у многих и у меня в том числе, это болезнь 10 прим. вообщем или перебирать коробку или менять. обычно дешевле махнуть
Подушка двигателя - бред! Задняя подушка не даст сдвинутья коробке с места!
У 5 передачи проблема только в шестерне, а её съедает, поскольку она достаточно далеко расположена (на первичном вале, в отличие от остальных четырёх, которые на вторичном сидят) и, как кто-то выше указал, ей масла маловато...
Решение не на долго, но за бесплатно: перевернуть зубчатое колесо (то, что одевается на шестерню), оно с завода, чтоб не париться - двухчтороннее. По стороне на передачу. Но, поскольку шестых передач в этих коробках не бывает, то вторая сторона - как новенькая. Минус в том, что на ведомой этим колесом шестерне зубья остаются изношенными...
Решение на долго - также перевернуть то самое колесо, плюс поменять шестерню - 4200 на екзисте(можно и синхронизатор заодно - не помешает). Также не забыть поменять все сальники, чтобы не возвращаться к этому (комплект - 500р).
В данный момент снял и разобрал коробку, как соберу, проверю и выложу всю работу с фотками. Если не выложу через месяц - значит забыл - нужно просто написать мне на почту![]()
я разобрал и собрал коробку уже раза 4, в конце концов синхрон не выдержал и лопнул, плюс съело зубья на шестерне.,все по вине протекающейго корпуса, у нас заказать узел в сборе рбходится в 14 тыс.!это просто не реально, мож кто подскажет где взять б/у узел или коробку?
Вот и у меня начала вылетать 5 я... Други, подскажите адресочки где можно взять б.у. Или всё таки разбирать и делать? В общем дайте дельный совет...
Последний раз редактировалось Дельfин; 03.05.2010 в 23:45.