Короче опять та же х..ня что и была,педаль стала жесткая...
Короче опять та же х..ня что и была,педаль стала жесткая...
Сообщение от arsen_rbt
Эхь...да что же это такое то....я же писал...ну не смазывайте вы направляющую выжимного, млин, если там пластмасса . А металлическую направляющую я просто графитом натирал без смазки (про ВАЗ говорю )!!!! Ну уж если хочется...м-м-м...силиконовую , наверно , мона... одит фиг испариться нафиг.)))Сообщение от arsen_rbt
Вобщем так... пробег у меня 90 тысяч.... недавно стал замечатьчто педаль немного поскрипывает, и будто пружинка как писали мешает... вобщем заказал запчасти, диск сцепления и корзину) (7400) и сегодня поменял (3500). Итог... педаль сцепления стала легче выжиматься раза в 2 чем раньше!!! всякие скрипы и посторонние звуки пропали! все работает как часы) сцепление выжимается едва прикасаясь ногой и вобще без всякого постороннего звука!
Я тож первую неделю радовался после замены,потом все равно станет деревяным.
Может быть дело в главном цилиндре сцепления?! Просто я с этим сталкивался, там происходит выроботка в стенках цилиндра и он начинает скрипеть и пружина стоящая в неё хрустит... можно разобрать её и под манжету подмотать нитку или изоленту и смазать из под педальки!Либо не колхозить а просто заменить его.
люди добрые подскажите тяжело выжимается педаль сцепления. что можно сделать, сцепление не юзит еще ходить и ходить.не знаю что сделать?
а у меня проблема такая..
на хоолодную педаль нажимается жёстко но не хрустит/скрипит, а как прогреется то начинает хрустеть/скрипеть, и при интенсивном пользовании в пробке например, оно начинает плохо схватывать и хрустеть/скрипеть сильнее
так вот, я как понимаю сцеплению конец пришел, скажите ег олучше сразу весь заменить? вместе с тросиком? или смотреть по состоянию? и сцепление лучше какой фирмы брать?
а по подробнее процесс замены на п10 с 2 л можно описать? че надо докупить и с какого донора? мысль заменить есть давно но ума не хватает, причиыа в замене 2е - 1 дорогие тросы и жеское сцепление,2- редуктор ГБО стоит прям над тросом сцепы и его чтоб заменить надо столько всего снимать и сливать что просто писец....легчен аверное иногда прокачивать гидравлику...тут по неволе вспомнишь ваз "классик"))
Ситуация.
Машина P10. 2 литра. Стерлось в ноль сцепление. Купил новое, самое дешевое - Valeo. Все в сборе, выжимной, корзина, диск. Вилка и втулки, как мне сказали в сервисе, в идеале, менять не надо. Поменяли сцепу. Приехал за тачкой, сцепление очень тугое. Но срабатывает в середине хода педали, вроде так и должно быть. Короче спрашиваю почему такое тугое? Сказали что вот такое оно, валео. Короче покатался я пару дней и, видимо, из-за этой тугости у меня порвался тросик. Ставлю новый. Сцепление по прежнему остается очень тугим. В пробках целое испытание ездить с таким сцеплением. С каждым днем всё туже и туже. И в один момент у меня провалилась педаль. Но тросик цел. Еду в сервис, за отдельные бабки снимают мне коробку, оказалось что лопнула внутренняя сторона выжимного подшипника. Как это произошло - неясно. Все разводят руками. Короче покупаю новый подшипник, точно такой же. Мне его ставят. Все собирают. Пробую сцепление - вообще не выжимает, даже если упереться в самый пол. При этом пробовали даже тросик максимально натянуть. Короче никто ничего не может понять. Разобрали опять все (уже без меня). Позвонили, сказали что корзина отлично выглядит, с вилкой и выжимным тоже всё хорошо. Все узлы новые. Собирают обратно. Нифига не работает. Короче опять разбирают. Оказывается где-то в корзине застрял маленький кусочек пластмасски, которая откололась от выжимного. Пластмасску вытащили. Я приехал. Сцепление писец какое тугое, еще хуже стало. И срабатывает только когда упирается в пол. Причем не просто упирается, а надо вдавливать педаль. При этом трос натянут на столько, что никакого холостого хода не осталось. В сервисе разводят руками. Никто не знает что происходит. Вот так и езжу, вдавливая педаль со всей силы упираясь в сиденье. В пробках вообще не езжу. Нереально просто.
А когда сцепление меняли масло сливали с коробки, может сразу запастить на всякий случай 100т пробег уже , хотя говорят что в коробке масло вечное, кому верить?