НУ как передачи захрустят, при переключении тогда ему полный ... привет!
НУ как передачи захрустят, при переключении тогда ему полный ... привет!
Не парься, проблемма общая неоригинальный тросик длиннее сантиметра на два на три чем надо, когда сцепа изношена это не заметно, когда новая он получается длинный, я решил так, убрал контргайку и докрутил регулировочный винт до конца резьбы, поездил впринципе норм, но низковато хватало, подложил еще шайбу и стало все как надо.
купил новый комплект плюс сальнки кпп и задний кв.буду менять в скорости(вопрос денег)подумываю и трос купить оригинал_напягает одно только...очень часто в упаковке оригинала идет шняга аналговая...я менял когда трос свой_тоже купл аналог(денег небыло реально)позже заказал в экзисте на запас еще аналог(начитавшись тут что не живут они долго)аналои разных фирм но внешне одинаковые на 99%!!! после пошел на авторынок посмотрл на оригинал...цена в 4.5раза выше_а торос копия аналога!!!даже длинной!!!
Тяжело переключается скоростной рычаг особенно когда поездиешь,сама педаль сцепления жестковата,(если не ошибаюсь 2 раза подпаливал сцепление)))но все еще работает и туго работает(+когда включаешь заднюю скорость и движешься назад в коробке раздоются громкие четкие щелчки.Наверно мне надо менять корзину сцепления..Кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста заранее спасибо!
привет всем!!!!
у меня проблема со сцеплением, на холодную все нормально выжемается, нормально переключаются передачи, но как только машина прогревается на сцепление хоть двумя ногами вставай и чем интенсивнее движение, тем тяжелее оно выжимается!!!!!!!!
подскажите пож что делать???????
Сцепление поменял примерно 10-15тыс. назад, в самом начале (как поменяли - где-т месяц-два) оно работало очень мягко, затем нажатие на педаль сцепления стало так же тяжело как и было до замены - тяжелым, при этом само сцепление работает хорошо, за это время я его ни разу (не замечал) не жег.
И самая странная особенность моей проблемы в том что в очень мокрую погоду (когда влажность большая) - педаль сцепления выжимается очень мягко, по сравнению с сухой погодой!
PS понятно конечно что надо в сервис, однако может кто сталкивался с такой специфической проблемой.
PSS передачи переключаются нормально, за исключением (иногда) задней - но это кажется из-за того что на задней нету синхронизаторов, если включать заднюю через первую то в 90% случаев все нормально.
Единственное что если едишь со скоростью на нетралке и потом хочешь включить передачу диапазон которой соответствует скорости движения - то включается эта передача с небольшим усилием на "переходе из нетралки в скорость".
И еще есть вибрация если на педаль сцепления немного ногу положить (она такая же и была до замены)
Комплект сцепления ставился новый - Valeo, в бывшем официальном сервисе (всегда там чинился - все хорошо делали, зона ремонта видна из клиентской части).
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
Во-во, у меня так же..
Самое плохое, если это действительно из-за смазки - то что делать? Приедишь в сервис - сделают смазав - а через некоторое время опять такое будет.. или им графитку привезти и сказать чтоб ей - и поможет ли она? на долго? или вообще проблема не в этом?
Привет.
После замены тросика сцепления, через пару дней, туго начала выжиматься педаль, и с каким то характерным звуком трения (железо об железо, или звук самого тросика), который доносится из области самой педали в салоне. А еще через день пришлось подтянуть трос на 6-8 мм., и в салоне вроде хруста что-то слышно. Гайку крепления педали ослаблял. Думаю может сам болт смазать. Трос китайский.
В чем может быть причина?
Сцепление все в поряде (корзина, диск, маховик) смотрел 10 тыс.км. назад(когда движок снимал), выжимной смазывал.
у меня тож трос не оригинал и тоже поскрипывает помалу...всю зиму так отьездил и щас езжу.
auto-nano,
это уже хреново....мой скрипит помалу но давится впринципе не туго , хотя на 99 ке жены было вобще легко - стояло там тоже валео после замены - до замены выжать было как у тебя походу...трос не меняли там кстати,обошлось сцепой при капиталке попутно махнули,один фиг двигло выдергивали (после 280 тыков без капремонта-просто колечки разок подкинули и раскоксовывали 1 раз "Лавром" - а так не ремонтировали вобще с завода)))