Обновлю свою проблему по выжиму сцепления.
Было: После замены сцепления (комплект оригинал)+ трос (оригинал) как только движок прогреется до рабочей температуры, сцепление выжималось со скрежетом и хрустом. Замена троса (оригинал) не помогла.
Стало: разобрали коробку. Итог под замену (комплект сцепления)-повело корзину (возможно заводской брак), подшипник, диск целый. Также заменили подшипник первичного вала (легкий люфт) на оригинал.+Промыли кпп, смазали вилку и шток+новое масло. После проделанного сцепление выжимается легко и мягко, посторонних шумов и скрежетов нет. Работа на 5+
приветствую на каком пробеге менял сцепу у меня p12 пробег 90000 тоже жестко
M-A-D, значит тут полюбому коробку снимать, я имхо думаю с вилкой чего, но пока не снимешь точно не скажешь.
как раз на 90 и менял
Снимать по любому надо, так только гадать и всего не угадаешьУ меня причиной был перетяг при установке и кривые руки мастеров+заводской брак корзины (что тоже печально). Кстати, во многих сервисах при замене сцепы, вилку даже не смазывают (по крайней мере моя была в пыли и грязи).
Ну а как по другому?
Можно сколь угодно долго мучатся с тросом, но не более. Все остальное срыто внутри, только разбор.
Насчет денег, в Питере не знаю как по Москве снятие/установка кпп 4500р, дальше что покажет вскрытие.
пива не много-иначе из ямы можно не выползти))
в ростове замена сцепы 3500 - соответственно примерно так и сьем кпп
Что-то педаль сцепления вижимается туговато? Не подскажите-можно както отрегулировать?