Dessan, Ну я думаю что вода не будет попадать,дырка будет сверху возле вилки,туда вода не попадает(по крайней мере у меня).На крайняк можно чем нить заткнуть.Стружка ну граммы упадут в пустоту где диск с корзиной,я думаю ни чё страшного.
Dessan, Ну я думаю что вода не будет попадать,дырка будет сверху возле вилки,туда вода не попадает(по крайней мере у меня).На крайняк можно чем нить заткнуть.Стружка ну граммы упадут в пустоту где диск с корзиной,я думаю ни чё страшного.
Dessan, У меня на Р11 Ga16de аналогично было. Только у меня букет был. Скрипел педальный узел, имелась выработка небольшая на валу где сидит выжимной и был надорван трос сцепления. Были подозрения по выжимной вилке.
Тросик у меня потом на ходу лопнул.)) После замены троса стало получше.
Вчера сделал таки дырку в коробке, залил туда масла, около 100 гр. проехался, педаль идеально мягкая стала, скрипы и хрусты ушли в небытие.(вероятно всё это на время, но всё же...) дырку заткнул болтом по размеру, немного намотав на него изоленты, сидит крепко. Единственный минус с которым я столкнулся это запах поджаренного масла на рабочей температуре, это ваще нормально, может попал куда не туда?
Dessan, Со временем надо подливать,но не так много,по состоянию смотреть надо,а запах это с коробаса несёт,она же нагрелась тоже,поэтому надо понемногу лить.Щас должно поидее на долго хватить.Я тоже хотел дыру зделать,но буду гидровыжим ставить и вилку смажу хорошо.А вообще я был прав что вилка,их никто никогда не смазывает,поэтому такая херь происходит.
Да гидровыжим не панацея от всех проблем, если на гидре тоже не будет смазки будет туго все, или потечет цилиндр от напруги. На тросике если все смазанно нормально густой смазкой то ходит годами, при условии еще что тросик не перетерся и хорошо мягко ходит.
Комплект гидровыжима от 5000р стоит, менять надо все , и педаль, и вилку (а это снимать коробку , а раз уж снимать коробку то нафига гидровыжим если все смазать можно), и цилиндры два, и трубки, еще бачок с жижой.
![]()
Dessan, VOVANыч ответил
Вчера поменял и себе сцепление, вот теперь понимаю почему был жесткий выжим 4 года так ездили, смазывал иногда через дырку в коробке, но это все временно. Щас поймете почему.
Тут после поездки на Юг провалилась педаль сцепления, трос порвался, поменял его, все равно педаль в полу.... значит проблема в коробке.
Когда сняли ее поняли в чем дело, во первых нет смазки нигде. Во вторых защелки выжимного никто не менял и они протерлись до дыр, + одна сломалась, из за этого то выжимной соскочил с вилки и пропал выжим.
.....
Вот смотрите что стало с пластинами, жесть просто, одна развалилась даже и выпала вниз.
......
Далее еще поменял втулку вилки и сальник, так как обычно еще выжим тугой потому что втулка стирается и перекашивается вал, ну или ржавчина на валу так как через сальник попадает вода.
Защелки выжимного 30506-M8002
Сальник вилки 30507-M8001
Втулка вилки 30521-M8001
......
Обязательно смазывайте все движущиеся части в сцеплении, вилку всю снизу и сверху во втулке а так же место посадки выжимного, посадку выжимного на коробку, и обязательно шлицы первичного вала, они у меня были ржавые, из за этого тоже мог быть жесткий выжим.
......
![]()
VOVANыч, А втулки вроде как 2 нужно? Или я что то подзабыл? Сейчас выжим легкий?
zaa, внизу нет втулки, только сверху. это на рестайл коробках под гидру там две втулки. Конечно выжим мягкий щас, плавный. Вообщем мне все нравится