Привет всем, вопрос такой, на Р11 при движении на разных передачах дребезжит кулиса, и дребезжит на разных передачах с разным тембром.
Что это может быть, что менять, и насколько геморойна замена если самому менять.
Заранее благодарю.
Привет всем, вопрос такой, на Р11 при движении на разных передачах дребезжит кулиса, и дребезжит на разных передачах с разным тембром.
Что это может быть, что менять, и насколько геморойна замена если самому менять.
Заранее благодарю.
Как говориться, ехал, никого не трогал, включил 4ю и в этот момент что то под ручкой переключения передач звонко щелкнуло, еду значит. Включаю нейтрайлную - и что вижу, ручка на нейтралной в левую строну (в строну малых передач) болтается как вялый "член" , а в сторону болших передач стала ходить с большим усилием. При этом все скорости включаются и держаться нормально.
Что может быть ?, думаю что пружина, разбирается это ручка очень сложно, у кого нить есть схема разбора и сбора ?
на своей машине откручивал защиту с одной стороны, отгибал вниз (к глушаку) и получал доступ к этой самой пружинке![]()
появился большой люфт на рычаге переключения передач,иногда включается вместо 4 -2 что делать?
.добрый день. Резко появился люфт в ручке переключения КПП. Болтается и на нейтральной и на скорости(меньше). Такое ощущение, что оторвалось какое-то крепление. при полной тишине, какие-то стуки идут с под машины когда рычаг дергаешь. При этом скорости переключаются нормально. Кто сталкивался, подскажите что может быть? И как разобрать и посмотреть?