Всем здравствуйте. Проверил самодиагностику, показывает всё в порядке. Ни каких ошибок. Может такое быть? Ошибок нет,а авто не исправно едет. Как так?
Всем здравствуйте. Проверил самодиагностику, показывает всё в порядке. Ни каких ошибок. Может такое быть? Ошибок нет,а авто не исправно едет. Как так?
может. степ-мотор может умирать,а ошибки не будет но он уже подклинивает и проверяется только вскрытием поддона CVT и прозвонкой обмоток мультиметром. Вот тут темы покури соответсвующие. "Как прозвонить вариатор" и "отчет по ремонту вариатора."
Ребят. Я только завёл её два дня назад. Всё работа не даёт заниматься с машиной. Сегодня заказал датчики скорости. Поменяю может быть поможет. Если нет, тогда уже проверю степ мотор.
Ну раз так, значит будет про запас. Значит надо заказывать степ мотор.
Всем привет. Вобщем поменял степ-мотор, реакции ноль,степ был рабочий. Благо заранее купил два датчика скорости, поменял и полёт нормальный. Всем спасибо за помощь.
Ты самый умный прям обосраттся и все сказки рассказывают??!!!! Да, на вариатор нет передач, но их так скажем "переключение" не чувствуется как на автомате но видимо само переключение по стрелке тахометра. У меня Такая же ситуация как и у всех кто пытался спросить, но для тебя они сказочники почему то. Ты говоришь что давите на газ и стрелка тахометра будет подниматься, но у людей так же примерно 90 км в час а стрелка на 5 тыс. Оборотов., а если 100 то на 6 и так далее, куда ей деваться на 180 км. В час??????!!!!!!с первой до 3 передачи стрелка тахометра доходит до 2000 и пр наборе скорости падает затем вновь поднимается, якобы происходит переключение, а после 3 передачи она только вверх, естественно если я буду ехать 120 км. В час то стрелка будет на 3000-3500 примерно а не на 7000!!!!!вот в чем беда!!!!!! А по своей логике на 180 км. в час стрелка тахометра должна по второму кругу пойти. Тут если есть сказочники то тол ко ты!!!!