11понравилось
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Дело не в включении или выключении передач. Проблема заключена в том, что САМ ХОД РУЧКИ ВСЕГДА, ВНЕ зависимости от передачи или от того что с ней делаешь
конкретно тугой... Она будто в засохшей смоляной бочке... А я ее пытаюсь там двигать!
А сами передачи нормально работают включаются и выключаются...
-
МКПП (трудно вкл скорости)
так я и говорю проверь может штанги у тебя погнуты и трут где то или может что то затянуто сильно,если конечно у тебя в коробке не залита смола какая ни То
,я б тебе конкретно сказал где что но так как у меня такой проблемы не возникало пока я туда не лазил)))
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Присоединяюсь к остальным, тоже самое первая и задняя плохо втыкаются. Когда покупал в том году машину была проблема только с задней скоростью, а после зимы стал замечать, что и первая стала косячить. Да и вообще все передачи стали труднее втыкаться со временем!!! :-\
-
МКПП (трудно вкл скорости)
У меня с задней уже были проблемы, иногда хрен воткнеш, приходиться либо через: нейтралка-задняя, либо 4ая-и снова задняя и нормально. А первая иногда тяжеловато входит но всегда входит в отличии от задней. Менял масло в коробке не помогло, сцепление в сборе менял, не помогло.
И вот еще что, заметил что если машина катиться назад то заднюю никак не воткнеш, хруст стоит, какого хрена она не втыкается, я почти на все сто уверен что это синхронизатор,но на руских даже вкл если назад катиться, до этого Ауди была так там даже если назад едеш 40км/ч то воткнется и без всяких проблем и ни намека на хруста не было.
-
МКПП (трудно вкл скорости)
А если у меня рычаг на самой коробке цепляет сцепу в самом начале - то сцепе почти хана??? Или нет?
И когда трогаюсь резво, но с небольших оборотов - начинает колбасить всю машину. Видимо диск о корзину бъется. Это нормально?
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Блин конечно не нормально если машину "бъет"...с чего это нормально должно быть? Танк что ли?
Во-вторых задняя это в ФАКЕС. У Примуса нету синхронизатора задней передачи..насчет первой всегда кривотолки были, пока в книжку никто не ткнул. По-этому задняя будет "иногда" включаться через жЁпу. Ибо так без синхронизатора и включается...Насчет "рычаг колбасит"..вариантов наверно 2-3.
Подушки двигателя (первично), втулки\кулисы и различные "реактивные" тяги (вторично и скорее всего не так сильно вляют на расколбас).
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Может эта беда из-за изношенных втулочек ??? Они сами из пластмассы, а внутри них металлические.
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Примьера 99 года с двигателем 1.8 литра. Купил три дня назад.
Проблема с МКПП - с трудом, с усилием включаются все скорости... НО! на холодную всё включается отлично, а через 10 минут езды становится плохо.
Масло менял, при замене из коробки слил около 3-х литров старого масла хорошего качества (прозрачное, без металлика)
Буду благодарен за советы. На Примьеру пересел с 4-Раннера.
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Блин, неужели никаких версий нету? Что там может перегреваться за 10-15 минут езды...
Я помню как-то на девятке долго ловили нужное положение, иначе задняя не включалась, или с трудом входила.., может на моём Ниссане с похожей деталью проблема...
У меня пока две версии - кулиса(или что там стоит), или корзина при нагреве барахлит.
-
МКПП (трудно вкл скорости)
Странно, как-то. Это как? На холодную ВСЕ скорости включаются хорошо, а как нагреется, то ВСЕ плохо?
Одинаково изношены все синхронизаторы - слабо верится.
Если корзина, как по твоей версии, то как-нибудь меняется процесс троганья с места на холдодной и горячей?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума