Я тоже убрал контргайку, но затягивать до конца не хочется. Потому что так убирается весь свободный ход и сцепление хватает на самом верху. У тебя так же? Так о чём это свидетельствует? О том что трос вытянулся?
Я тоже убрал контргайку, но затягивать до конца не хочется. Потому что так убирается весь свободный ход и сцепление хватает на самом верху. У тебя так же? Так о чём это свидетельствует? О том что трос вытянулся?
Romires, свободный ход 3мм, по мануалу, хватает в середине, то же получается не до конца резьбы, сначала когда решал что делать, до конца докрутил стало нормально, потом убрал немного.
Вообще у меня что-то не то с педалью. Её на нагретом движке невозможно отпустить плавно. Отпускаешь медленно, она как будто стопорится внизу, как будто цепляется, потом ногу ещё поднимаешь, раз как срывается и машина дергается как следствие. Недавно поменяли вилку и вал переключения передач, хз зачем... На холодную передачки нормально втыкаются и педаль отпускается сравнительно плавно.
Romires, видимо выжимной на валу застревает, у меня такого не было, но многие бъются с этим, вплоть до того что дырки в коробке сверлят, что бы можно было масло на вал накапать, здесь почитай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13374
Такая же проблема как, практически, у всех. Плохо включаются передачи. Особенно первая. Загнал на яму, обнаружил, что болтается тяга переключения передач. Та часть, что входит в коробку, после вилки. Болтается в самой коробке. Подскажите, в чем причина, и можно ли что-нибудь сделать?
Парни а у меня пятая перестала включатся. Если рукой рычаг держу там где должна быть пятая,стаит треск. Передача не довключается. Не врубаюсь чё там какаята тяга растянулась чтоль.???
sergik0202 Дружише, а что это такое синхронизатор и с чем его едят, а самое главное где он находится, может понему надо просто молоточком постучать, чтоб он оброзумелся и снова нормально зароботал. Буду очень признателен есле подскажеш где он находится???
молоточком не постучать, а надо снимать коробку и переворачивать муфту пятой передачи, и может менять синхрон, еще купить два полукольца и 3 сухарика они истераются слегка
SERVIL,
Скорее всего вашей пятой просто жопа.. Сталкивался, делал... Рекомендую, прежде чем что-то делать прикинуть что дешевле и правильнее. Когда мы закончили ремонт пятой, пришли к выводу, что контрактная коробочка как-то дешевше выходит. основная причина такой поломки - систематический про..б масла в коробке..
Кророче через год она у меня опять умерла. Планирую коробочки Ипонскую ставить