возможно перекошен маховик от перегрева. т.е. при начале соприкосновения в каком-то секторе окружности происходит бОльшее зацепление маховика об фрикционы. надо проверить торчевое биение плоскости маховика (индикатором. у слесарей такой бывает)
ко всему прочему может быть не совсем исправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
если ни то и ни другое - проверь свечи, давление в топливной рампе, фильтр топливный, сетку у топливного насоса.





11понравилось
он расправляется, становится ровным. торцевое биение в принципе можно убрать, отдав маховик толковому токарю. и не надо 12к руб тратить.

..или все разлетается вдребезги....
....делов по замене немного....её делали только япы..как ни странно она на 8 к.г. тяжелее...и принципиально отличается от 1.6 по строению...вот так вот...
