на холодную все скорости прекрасно включаються а вот на горячую сцепление силой до конца и скорости еле еле включаються особенно задняя?что это главный ?жидкость на месте
на холодную все скорости прекрасно включаються а вот на горячую сцепление силой до конца и скорости еле еле включаються особенно задняя?что это главный ?жидкость на месте
godzin2,
больше на кончину диска похоже...
[QUOTE=MsMaX;770083]Разболтанный рычаг это выработка втулки на кулисе!
34557-2F010 Втулка кулисы кпп
34555-D4000 Пружинная шайба
Заказывай...)) стоит копейки поставить на яме или эстакаде...15мин...
а трудное вкл 1 скорости это просевшая подушка которая возле кулисы....можно сколхозить от ваза...
11320-BU001 Опора задняя ...оригинал
____________________________________________________________ _________
вот это реальный ответ.а на кулису коробки 1.8 тот же "рем комплект"?
с год назад поменял трансмиссионное масло в МКПП, какого цвета оно должно быть спустя такой срок? недавно слегка отодвинул шрус внутренний, мне показалось оно чёрное, как в двигателе. Изначально то оно прозрачное вроде практически как вода
менял масло полтора года назад. на днях менял сцепу и махнул еще раз масло. по цвету было чуть темнее, чем новое. залит был кастрол.
передо мной человек вопрос задал про цвет масла. я на своем примере ответил,примерно какого цвета масло должно быть.
При покупке своей были те-же симптомы (очень тугая педаль и плохое включение при дрочке в пробке), вскрытие показало- Корзина и диск в идеале (как новые оригиналы), а вот выжимной стоял неоригинал и был кончен наглухо, так, что в некоторых положениях его подклинивало. После замены радости небыло предела!