год езжю все в идеале . Когда то меняли сцепление на сервисе вроде как неплохом, со съемниками! Машина весела с 9 утра до 6 вечера на подъемнике.
год езжю все в идеале . Когда то меняли сцепление на сервисе вроде как неплохом, со съемниками! Машина весела с 9 утра до 6 вечера на подъемнике.
я так понимаю что с 9 до 11 меняли сцепление а с 11 до 6 пили пиво/чай /кофе покуривая в промежутках? либо второй вариант чуваки которые меняли сцепление видели автомобиль второй раз в жизни, а сцепление меняли впервые а потому через выхлопную... Ну как на ПОДЬЕМНИКЕ можно менять сцепу весь день?! там вообще можно 20-30% работ не выполнять, которые делаешь когда авто стоит на полу и замена с ямы! у меня когда зашумели подшипники в КПП я ее начал снимать в 11утра в двоем с другом в гараже на яме, снял РАСПОЛОВИНИЛ ,заменил 6!! подшипников на валах ,собрал обратно КПП и установил ее на авто еще и кофе раза 4 пил и пообедать сходили минут на 30..из гаража я выехал тоже в 6 часов вечера, но я то КПП перебрал а не тупо диск с корзиной снял/поставил..
3 раза ходил проверять вроде бы и центр хороший, к подъемнику еле подпускали , типа мешал я . Видел этапами работу . Но втулки не смазали при замене сцепы. Пришел вечером к 6 вечера говорю, что за хрень менять то чуть посложнее чем у девятки. B ответ сказали , не сложно, а не удобно ))) в принципе для меня хоть два дня бы меняли . Договор был на объем работы, а не почасовую стоимость.
у меня р12 проблема: при нажатии педали акселератора идёт какое то трение, вылетает передачи 2 и 3, и на данный момент не включается вторая передача. двигатель 1.6, мкпп. подскажите пожайлуста в чем может быть причина. спасибо за помощь
у меня р12 проблема: при нажатии педали акселератора идёт какое то трение, вылетает передачи 2 и 3, и на данный момент не включается вторая передача. двигатель 1.6, мкпп. подскажите пожайлуста в чем может быть причина. спасибо за помощь
Либо сцепление кончилось, либо коробка накрывается. Нужно скидывать коробку и осматривать корзину сцепления. Потом полюбому менять ее раз туда залезли. Если со сцепой все нормально, диагностировать коробку.
спасибо за ответ
Если плохо включается первая и задняя. Именно так, что иногда легко включается, а иногда не включается, и приходится отпускать и ещё раз нажимать сцепление. То это легко лечится. Подробно рассказываю здесь, в двух частях: https://www.drive2.ru/b/603673666164632744/
Лайфхак для тех, у кого коробка стала втыкаться тяжело. Обычно всё начинается с задней скорости, она самая первая начинает втыкаться плохо, с хрустом и т.д. На выжатом сцеплении нужно сперва воткнуться во вторую, а потом втыкать в заднюю. Если втыкается плохо первая, то втыкаем сперва вторую, а затем первую. Это касается не только примеры, в других машинах то же самое. Катаюсь сейчас на весте, но, что удивительно, сев в машину с салона обнаружил, что коробка в весте работает один в один как на примере, просто и тупо один в один, ни больше ни меньше и этот хруст задней с салона, я его сразу узнал. Эта тяжёлая педаль сцепления валео. Всё как в примере, даже сидишь как в примере. Единственно, ходовка в весте попружинестей.