Может кому понадобится основном что нужно при замене подшипники дифференциала.
И так коробка гудела или даже цокотала ужасно громка при езде на всех передачах ( после замены всё в поряде))))) Доволен как слон)))
Сегодня первый день после ремонта 50 км и всё хорошо работает.
Взялся за это в первый раз до этого и не знал что там в нутрии литературы мало было доходил сам что знакомые рассказали инфы ниже достаточно вроде.
Самое главное для снятия внешней обоймы нужен съёмник хороший ( там для того чтобы пролезла между корпусом и обоймой внешней где то 2-3мм и туда надо вставить лапу. Снимал двух лаповым вроде так называется, когда снимал положил между лапами брусок чтоб лапы не расходились долго мучился(( Внутренняя обойма не снимается съемниками её надо срезать болгаркой (удобнее маленькой легче подлезть и аккуратнее получится) не переживайте если зацепите тело это не смертельно ну в принципе нежелательно. Советую проверить подшипник первичного вала шариковый тоже может износится и гудеть сильно. Он снимается только с помощью болгарки) Осторожнее будьте с шестерню привада спидометра может расколоться что я и расколол (( Напрессовывается молотком и бить желательно через алюминий. Следующее проверять обязательно!!!!! Проверить не зажаты новые подшипники дифференциала, их проверяют следующим образом первичный и вторичный вал не ставим а ставим только главную передачу скручиваем корпус болтами и вставляем внутренние шрузы одну держим чтобы не крутилась а второй крутим если легко крутится то всё нормально. Если тяжело то надо регулировочную шайбу менять на меньшую толщиной она находится под внешней обоймой при снятии увидите (я 2 раза уменьшал родная была 0,75мм. 0,5мм тоже зажимала подходит как раз маслосъемное кольцо оно состоит из 3х колец внешнее как раз 0,5мм, потом вырезал из жести нашел 0,25мм толщиной и она как раз подошло). Лучше пусть недожаты чем зажаты подшипники. Если будут зажаты быстро износятся за месяц может даже раньше!!!!! И ещё проверти когда соберёте коробку все передачи включаются, чтобы потом проблем не было когда соберёте всю машину.
По запчастям:
2 подшипники дифференциала по 750 рублей
1 шариковый подшипник первичного вала 350рублей
1 выжимной 800 рублей
Итого 2650 рублей
Удачного ремонта !!!)))